Самых экстравагантных и эпатажных. Гид по экстравагантному стилю: самые эпатажные платья в истории. Платье от Vercace для Дженнифер Лопес

Быть звездой, публичной личностью - это всегда тяжелый труд. Приходится придумывать всевозможные способы привлечения всеобщего внимания, регулярно попадать в объективы папараций, быть обсуждаемым и востребованным.

Многие знаменитости демонстрируют эпатажное поведение, совершают не вполне адекватные поступки, в то время, как другие стараются выделиться за счет благотворительности или иной общественно полезной деятельности. Но всякий женщине известно, что порой для привлечения внимания достаточно шокирующего гардероба. Рассмотрим самые привлекательные и резонансные платья мировых звёзд.

Кристальное платье Рианны


Откровенное платье Рианны, в котором она появилась на церемонии CFDA Awards, единогласно называют одним из самых провокационных нарядов в истории. Прозрачное платье, украшенное тысячей блестящих кристаллов, позволило наблюдать великолепную фигуру уроженки Барбадоса во всем великолепии.
Мясное платье Леди Гага


Кто не слышал о Lady Gaga и ее художественных странностях? Королеву поп-музыки помнят не только за ее песни, но и за причудливые наряды, которые она так любит. Венцом творческого подхода стало ее платье, шляпа и туфли, сделанные из сырого мяса, в которых она появилась на церемонии MTV Video Music Awards. Платье стало причиной ожесточенной дискуссии по всему миру, чего собственно и добивалась певица. Таким интересным образом она попыталась привлечь внимание к проблемам соблюдения человеческих прав.

Свадебное платье принцессы Дианы



Это платье принцесса надела на свадьбу с принцем Чарльзом Уэльским в 1981 году. Платье из тафты цвета слоновой кости и антикварными кружевами стоило около 9000 фунтов стерлинга и стало одним из самых известных платьев в истории.

Свадебное платье Кейт Миддлтон



Еще одно платье от королевской семьи, на этот раз от Кейт Миддлтон. Роскошное платье для церемонии бракосочетания создала английский дизайнер Сара Бертон, креативный директор дома моды Александра Маккуина. В нем представительница рабочего класса стала герцогиней Кембриджской, удачно выядя замуж на наследника британского престола принца Уильяма.

Платье от Vercace для Дженнифер Лопес



Экзотическое зеленое платье Дженнифер Лопес, которое она надела на на 42-ю церемонию Grammy Awards, вызвало настоящую бурю в средствах массовой информации и среди фанатов. Экзотический принт в совокупности с глубочашим вырезом сделал это платье настоящей музейной редкостью — сейчас оно экспонируется в музее Грэмми в Лос-Анджелесе.

Лебединое платье Бьорк



Одним из самых узнаваемых платьев в мире является наряд, в котором исландская певица Bjork пришла на 73-ю церемонию вручения премии Оскар. Платье-лебедь было придумано македонским дизайнером Марьяном Пежоски и признано одним из самых выдающихся платьев в истории.

Маленькое черное платье Одри Хепберн



Элизабет Херли надела черное платье Versace на премьеру фильма «Четыре свадьбы и одни похороны» в 1994 году. Платье было соединено несколькими большими булавками с позолотой. В сочетании с пышными формами Херли, платье мгновенно стало одним из самых узнаваемых нарядов всех времен.

Белое платье Мэрилин Монро



Белое плиссированное платье Мэрилин Монро в 1955 году стало иконой в истории кино. Образ Монро в белом платье, стоящей над решеткой метро в Нью - Йорке, является одним из знаковых образов двадцатого века.

Среди представителей зарубежной эстрады много выдающихся и запоминающихся личностей. Однако, среди большого многообразия звезд, есть такие, которые выделяются своим характерным внешним видом, особенным стилем и безграничной харизмой.

WuzzUp предлагает Вашему вниманию 10 самых эпатажных мужских образов зарубежной эстрады.

10. Си Ло Грин

Он может и не самый высокий артист в шоу-бизнесе, но то, что ему не достает в росте, он с лихвой восполняет талантом, чертами личности и смелым выбором в стиле. После того, как член Goodie Mob и Gnarls Barkley достиг успеха в сольной карьере, в своё резюме он добавил пункт «голос». И как бы он не одевался, использовал забавные аксессуары или разрисовывал свою голову татуировками (временными), нельзя сказать, что этот человек боится рисковать.

9. Фредди Меркури

Если нужен фронтмен, то Фредди Меркури подходил как никто другой: он мог похвастаться театральным вокалом, который охватывал 4 октавы, а так же имел сноровку в написании нескольких из величайших рок-мелодий из когда-либо существовавших. Однако у него была и индивидуальность, плюс любовь к сцене, которая притягивала людей и его костюмы, включавшие лосины, трико, меха и многое другое.

8. Элис Купер

Вдохновленный образами фильмов ужасов, «крестный отец шок-рока» создавал сложные шоу, напичканные разными устройствами спец эффектов, поддельной кровью и рептилиями. Позже повысив градус шока, Элис Купер стал одеваться используя черный макияж для глаз, корпспэйнт и кожаные костюмы в нагрузку. Благодаря звукам его тяжелого металла была подготовлена почва для многих современных исполнителей и взращено не мало рокеров.

7. Бой Джордж

Под влиянием нового романтического движения, Бой Джордж вылепил уникальный бесполый вид, который неразрывно связан с культурой клуба. В то время как группы новой волны комбинировали соул и регги достигая высот в хит-парадах, длинные косы и большие гибкие шляпы певца добавляли интриги и закрепляли место в мире музыки и истории моды. В своей сольной карьере артист сохранил любовь к моде и даже проектирует одежду.

6. Мэрилин Менсон

Не смотря на то, что он может и не соответствовать вашему взгляду о красивом человеке, тяжело отрицать то, что он притягивает внимание своим стилем, который не является его залогом успеха. Создавая образ вокруг спорных тем, таких как сатанизм, секс и наркотики, суперзвезда шокировала и удивила бесчисленное количество людей. В то же время, тексты его песен и выступления позволили ему раздвинуть многочисленные политические, социальные и религиозные границы.

5. Принс

Возможно зная его как «того фиолетового», это тот самый артист, которого вы могли бы связать с американской эстрадой, броскими костюмами и зрелищными выступлениями. Принс обладал адским вокальным диапазоном, несколькими наградами и шлягерами, он также поп-звезда и конечно он знал, как развлекать, привлекая внимание поклонников фанка своими сценическими нарядами, которые включали в себя шерсть, блестящие пиджаки, туфли на платформе и груды аксессуаров.

4. Майкл Джексон

Его не зря называли королем поп-музыки: с его непревзойденным исполнением и способностью к написанию текстов песен, новаторскими танцевальными движениями и инновационными короткометражными фильмами, Майкл Джексон стал одним из самых известных и успешных артистов в истории. Он так же использовал свой собственный стиль. В то время, как у него было бесчисленное количество знаковых нарядов, его черная фетровая шляпа, перчатка отделанная горным хрусталем, красная кожаная куртка и черные мокасины с белыми носками будут всплывать в памяти, создавая образ певца.

3. Либераче

Черт, этот человек просто обожает блестки! Вундеркинд, ставший пианистом и вокалистом запустившем волну популярности не только своей музыкой, но и красочными костюмами и живыми выступлениями. Хоть он и привлекал поклонников своей игрой на фортепиано, грузы драгоценных камней, длинные пальто с хвостами и использование канделябра стали его визитной карточкой. С невообразимыми нарядами, соответствовавшими его драматическим выступлениям, Либераче вдохновил многих последующих артистов.

2. Элтон Джон

Хотя он и не одевается так же как раньше, некоторые еще помнят, как этот английский певец и композитор надевал различные парики и солнцезащитные очки. Уверенно и умело исполняя песни на протяжении многих лет, Элтон Джон не тот кто стеснялся забавных шаблонов и всегда знал как устроить отменное шоу. Стоит ли теперь удивляться, что он один из самых продаваемых артистов мира?

1. Дэвид Боуи

Из-за постоянной смены музыкального стиля, этот британский музыкант был прозван хамелеоном. Дэвида Боуи нежно помнят за его оригинальную Ziggy Stardust и яркие, вдохновленные космосом костюмы, которые он носил. Хотя этот период и не был долгим, и впоследствии был замещен образом Изможденного Белого Герцога, он продолжал заново открывать себя, свою музыку и внешний вид, которые повлияли на многих вокруг.

Под тяжестью скафандра

Одна из парижских лекций, организованная Международной выставкой сюрреализма, чуть не обернулась трагедий для приглашенного на нее Сальвадора Дали. По мнению художника, лекция нуждалась в некотором оживлении и наглядности, поэтому он облачился в скафандр. Своим эпатажным и, в то же время тяжелым, нарядом, художник, как он сам признался тогда журналистам, хотел символически изобразить полное творческое погружение в себя. Начиналось все вполне традиционно, экстравагантный художник фотографировался с Рупертом Бринтоном Ли и его супругой Дианой. Но, когда Дали попытался снять шлем, оказалось, что его заклинило: воздух в скафандре закончился, и художник стал задыхаться. Если бы скафандр не разорвали, то эта выходка могла бы стоить эксцентрику жизни, а ничего не подозревающая публика аплодировала бы, наслаждаясь драматическим эффектом.

Овосипед - велосипед

7 декабря 1959 года в Париже состоялась презентация овосипеда (ovocypede): устройства, которое придумал Сальвадор Дали и воплотил в жизнь инженер Лапарра. Овосипед - прозрачный шар с закрепленным внутри сиденьем для одного человека. Этот "транспорт" стал одним из устройств, которое Дали успешно использовал для того, чтобы шокировать публику своим появлением.

Шокирующая витрина

Пребывание Дали в Америке стало наиболее скандальным временем в его жизни. Еще в 1939 году художник согласился оформить витрину магазина Бонуита Теллера на Пятой авеню и, надо сказать, это решение сделало его известным, как никогда. На манекенах начала ХХ века, использовавшихся Дали в композиции, вместо искусственных париков были настоящие волосы, срезанные у трупа. Помимо этого, композиция состояла из черной атласной ванной, банной лохани и навеса из головы буйвола, в зубах которого был окровавленный голубь. Такая витрина не могла остаться незамеченной для жителей Нью-Йорка. Интерес публики был настолько велик, что по тротуарам этой улицы было невозможно пройти. Администрация города, боясь беспорядков, решила демонтировать композицию Дали. Однако реакция художника была неожиданной. Разозлившись, он перевернул атласную ванну, разбил ею зеркальную витрину магазина, и вышел оттуда на улицу, где его арестовала полиция.

"Дождливое такси"

Устраивая выставку в Париже в 1938 году, Дали, всеми силами старался подогреть интерес публики. Незадолго до открытия он заявил, что это будет одно из самых удивительных событий первой половины ХХ столетия. Так оно и вышло. Перед входом в здание посетителей выставки ждал экстравагантный сюрприз - "Дождливое такси". Маэстро создал автомобиль, внутри которого шел дождь, пол был устлан плющом, а по манекену, сидящему на заднем сиденье, ползала сотня бургундских улиток. На сегодняшний день своеобразное "такси", доработанное и дополненное позже художником, могут увидеть все посетители театра-музея в Фигерасе.

"Кадиллак" вместо быка

12 августа 1971 года на родине Дали, в городе Фигерас, был организован фестиваль в честь художника. Открытие начиналось с боя быков и процессии, созданной в стиле любимого художника Дали - Гойи. Единственным выбивающимся из общей картины пятном был открытый "Кадиллак" Сальвадора. Маэстро приветственно махал рукой всем собравшимся и доказал, что не потеряется даже на фоне испанских быков, сумеет удивить. Кстати, "Кадиллак" Дали входил в специальную линейку "Кэдди", состоящую всего из пяти автомобилей. Обладателями этой ограниченной серии стали самые известные или эпатажные личности прошлого века: один принадлежал президенту США Рузвельту, второй - Кларку Гэйблу, третий находился у Аль Капоне, вышедшего к тому времени на свободу, четвертый стал собственностью четы Гала и Сальвадора Дали, имя владельца пятого автомобиля до сих пор неизвестно. Заметьте, неплохое приобретение, учитывая, что Дали использовал свой "Кадиллак" только для появления на публике.

"Андалузский пес"

В 1929 году в Париже состоялась премьера фильма "Андалузский пес", который стал результатом совместной работы Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля. Пугающие и шокирующие сцены картины (разрезание лезвием глазного яблока, муравьи, выползающие из оторванной кисти руки и т. д.) сделали ее, пожалуй, самой известной сюрреалистичной работой двух творцов. Сценарий был написан всего за две недели и был основан на сновидениях Дали и Бунюэля. "Андалузский пес", вопреки ожиданиям режиссеров, был восторженно принят публикой. Мрачной славы фильму добавила трагическая смерть ведущих актеров картины. Пьер Батчефф умер от передозировки препарата "веронал" 13 апреля 1932 года в парижской гостинице, а Симона Марейль 24 октября 1954 года совершила самосожжение на площади Périgueux в Дордоне. Позже Дали использовал фильм, как источник вдохновения для очередного эпатажного поступка. Он вновь завоевал публику, появившись перед телекамерами в гробу, усыпанным деньгами и кишащим муравьями, с яичной скорлупой на лице.

Монголия с грибами

В своей жизни Дали сам полностью завершил работу только над одним фильмом, "Впечатления от верхней Монголии", вышедшем на экраны в 1975 году. В ленте, не получившей особого признания публики, он рассказал историю об экспедиции, которая отправилась на поиски огромных галлюциногенных грибов. Видеоряд "Впечатлений о Верхней Монголии" большой частью основан на увеличенных микроскопических пятнах мочевой кислоты на латунной полоске. "Автором" этих пятен был сам Дали. В течение нескольких недель он "рисовал" их на кусочке латуни.

"Бал сновидений"

18 января 1935 года Джоэлла Леви и Кэрис Кросби организуют в честь отъезда Дали и Галы из Нью-Йорка организуют "Бал сновидений". На костюмированном балу художник появился в образе витрины для бюстгальтера своей жены, в качестве головного убора он использовал омара, а за спиной Дали торчали черные крылья в белых перчатках. Гала дефилировала в красной юбке из целлофана, в зеленом лифе и с целлулоидным младенцем в качестве головного убора. В своей "Тайной жизни" Дали позже напишет, что образ "очаровательного трупа", который выбрала его спутница, привлек даже больше внимания, чем костюмы Евы, окровавленные ночные рубашки и английские булавки, воткнутые в кожу других дам. Из этого эпатажного появления супружеской пары на балу журналисты раздули настоящий скандал. Дело в том, что в то время в прессе широко обсуждался похититель ребенка семьи Линдберг, и один из журналистов парижской газеты написал, что на голове Галы была не просто кукла, а образ похищенного малыша. Сам художник отвергал подобную "версию" наряда.

Любовь на троих

В конце 1965 года Сальвадор Дали знакомится с уже известной на тот момент моделью Амандой Лир, которая становится его любовницей. Появление фаворитки не на шутку разозлило законную жену художника, однако, своенравная Гала постепенно привыкает к необычному любовному треугольнику. Они часто вместе гуляют, обедают в ресторанах и посещают приемы. Конечно, такая публичная непринужденность только раззадоривало репортеров, которые не упускали тройку из виду. Каждые интервью того периода не обходилось без вопросов о личной жизни художника, на которые он отвечал с присущей ему шутливостью. Однако одна из выходок маэстро серьезно разозлила Аманду. В интервью газете "Минют" Дали заявил, что его подруга - бывший мальчик Ален Тэп и тем самым усилил уже существовавшие слухи о транссексуальности модели, возникшие из-за низкого тембра голоса модели.

Пиджак - афродизиак

Пиджак, известный также как Aphrodisiac Dinner Jacket, Сальвадор Дали придумал в 1936 году. К смокингу на тоненьких соломинках были подвешены 83 стаканчика с мятным ликером и мертвыми мухами, а вместо манишки художник использовал бюстгальтер. Оригинальный "пиджак - афродизиак" сохранился только на фотографиях, по которым его периодически воссоздают для специальных выставок. Позже на одном из приемов Дали появился в пиджаке, напоминающим образец 1936 года. Однако на этот раз стаканчики с ликером были заменены пронумерованными хрустальными рюмками. Фотография, на которой маэстро запечатлен в этом странном наряде, была названа телеканалом ВВС одним из символов ХХ века.

Сегодня свой день рождения празднует один их самых провокационных дизайнеров мира Жан-Поль Готье.

В честь дня рождения великого дизайнера-провокатора мы решили сделать обзор наиболее эпатажных и экстравагантных коллекций, созданных Готье. Следует отметить, что дизайнер шокирует всех не только одеждой, но и выбранными местами для показов, например, боксерский ринг или музей старинных каруселей, бывшее здание тюрьмы или трамвайное депо.

«Красота - это когда ты остаешься самим собой».

«Настоящее веселье - это когда ты по уши занят. Главное - ничего не планировать».

Хочу показать мужчин как сексуальный объект. Несправедливо, что в таком ракурсе принято преподносить только женщин.

Один из таких показов провел в VIP-зале ожидания Казанского вокзала. «Когда-то я хотел сделать показ в здании Лионского вокзала, но не получилось. Постепенно я оставил эту идею, и вот вдруг моя мечта исполняется в Москве. Вокзал - это символ путешествия. И моя коллекция это тоже своего рода путешествие», - рассказал Готье журналистам.

Помимо мест для показов, Готье привлекает внимание зрителей самими людьми, которые участвуют в его показах — это и карлики, и старики и полные люди. Так же на подиуме появлялись самые обычные женщины совсем не модельной внешности. «Я стремлюсь избежать склеротического клише, стереотипного поведения профессиональных манекенщиц. Мои модели не развлекают зрителей, а показывают одежду, которую может носить всякий», - говорит дизайнер.

В 1983 году модельер представил сенсационную коллекцию, которая имела громкое название «Дадаизм». Именно здесь зародился его фирменный «корсетный стиль». Но для людей эта одежда выглядела слишком вульгарно. В 1984 и 1985 годах появляются коллекции под названием «Бороды» или «Культурный шок». Огромные шиньоны и рога на груди представлены были просто в изобилии. Готье, таким образом, пытался разрушить стереотипы и расширить рамки привычной действительности.

Но самая шокирующая коллекция называлась «Мужчина объект». По подиуму ходили мужчины, одетые в тельняшки и юбки. Сам Жан-Поль Готье носил тельняшку и килт, наверное, поэтому он одевал мужчин-моделей в женские наряды. Также для части мужского населения он изобрел корсеты, пиджаки с открытой спиной и многое другое. Дизайнер пытался стереть границы между мужчиной и женщиной. Эта идея заключалась даже в названии его коллекций: «И Бог сотворил мужчину», «Гардероб для двоих», «История мужчины», «Французский жиголо», «Нескромное обаяние буржуазии» и «Милый монсеньор».

Помимо одежды, дизайнер выпустил свой аромат. Идею флакона он позаимствовал у Эльзы Скиапарелли. Правда, стеклянный женский торс, являющийся прототипом торса певицы Мадонны, в варианте Готье находится в футляре, напоминающем консервную банку.

Но Жан-Поль Готье не единственный дизайнер, который привык эпатировать публику. Наравне с ним стоит известный бунтарь, законодатель эксцентричной и ошеломляющей одежды . Одного только взгляда на него хватает, чтобы понять, что этот человек не такой как все, что в его голове таится миллион невообразимых обычным человеком идей.

Особое внимание Гальяно уделяет художественному оформлению показов. Каждое новое шоу Джона Гальяно становилось настоящей сенсацией. Дефиле напоминали театральное действо: он превращал теннисный стадион в Булонском лесу в заросли, вокзал Ватерлоо - в пустыню, Оранжерею Версальского дворца - в 150-метровый подиум, залитый водой.

Но важной частью показов являлся выход самого Гальяно. Каждый раз модельер выбирал для себя новый образ, и публика всегда с нетерпением ждала его появления.

Главным источником его доходов была работа в Christian Dior. Он вдохнул новую жизнь в этот легендарный Дом. В распоряжении модельера были лучшие материалы, возможность реализовывать самые сумасшедшие идеи. Так например в 2004 году на Неделе высокой моды Джон Гальяно представил коллекцию Christian Dior, вдохновленную египетскими традициями. В нее вошли платья-футляры и платья с узким лифом, дополненные объемными подолами.

В 2011 году на Неделе моды в Париже он представил мужскую коллекцию JohnGalliano осень-зима 2011/2012. На ее создание модельера вдохновили драматические образы русских скитальцев, а также выставка, посвященная русскому балету, которая прошла в лондонском Музее Виктории и Альберта. На подиум вышли модели в образах грубоватых ямщиков, есаулов, разбойников, подвыпивших крестьян и артистов балета.

К числу самых скандальных дизайнеров так же относятся:
Александр МаКкуин с гениальными идеями дизайна одежды, которые заставляли во время показов учащенно биться сердца зрителей от ужаса и восхищения.

Вивьен Вествуд — эпатажная женщина, которая в свои семьдесят не перестает шокировать публику. Она сочетает несочетамое, идет в разрез устоям и традициям. В ее коллекциях была одежда со швами наружу и с распущенными петлями, а также имели место быть рваные джинсы, бюстгальтеры поверх футболок и провокационные надписи.

Чарли Ле Минду — имя этого дизайнера не слышал только ленивый. Именно он одевает певицу Lady Gaga. А 2013 году даже вывел на подиум голых моделей.

Джанни Версаче — ведь именно для его коллекций была характерна откровенность и сексуальность. Короткие юбки, высокие каблуки, глубокие вырезы, театрально-приталенные мужские пиджаки – все это вызывало восхищение и осуждение одновременно. Джорджио Армани как-то обвинил Джанни Версачи в стремлении превратить высокую моду в порнографическое шоу.