Почему нельзя фотографировать себя в зеркале? Про разные фотографические приметы, свадебные явления, или Почему нельзя фотографировать спящих людей? Можно ли фоткать

Недавно получила необычный комментарий относительно фотографии своего спящего возлюбленного. Человек удивленно восклицал: «Что же ты делаешь, ведь нельзя фотографировать спящих!». Сразу возник вопрос – почему нельзя?.. Плохая примета. Но что в этом плохого мне не смогли ответить. Стало интересно узнать, какие еще есть приметы и суеверия, связанные с фотографией, и откуда они взялись.

Оказалось, что все приметы о фотографии обосновываются тем, что фото хранит энергетику человека и , отображенного на ней. Таким образом человек и его фотография становятся связаны незримыми узами. Люди с экстрасенсорными способностями называют фотографию страшным словом «биоэнергоинформационный фантом», могут узнать определенную информацию о человеке на снимке, или даже оказать на него воздействие через фото.

Какие же существуют приметы о фотографии, и как их обосновывают?

    1. Нельзя фотографировать спящих людей. Это объясняется тем, что фотография отображает душу человека, а во сне человек уязвим, и не сможет дать отпор недоброжелателям, если им в руки попадет фотокарточка. Но тут выходит нестыковка с другим суеверием – рекомендуется не смотреть прямо в объектив во время съемки, ведь глаза – это зеркало души, и таким образом вы защитите себя от негативного воздействия. У спящего человека глаза закрыты, но почему-то от негативного воздействия его это не спасает.
      Поэтому мне больше нравится другое обоснование этого суеверия. В XX веке в Европе была традиция фотографировать умерших на память. Учитывая, что процесс съемки в то время занимал большее количество времени, нежели сейчас, фотографировать мертвых было даже проще, чем живых. И если верить, что на время сна душа покидает человеческое тело, то выходит, что вы запечатлели мертвеца. Становится жутко, неправда ли?
    2. Не рекомендуется размещать на видном месте в доме фото лю-дей, отношение которых к вам негативно. Их энергетика через фотографию может отрицательно повлиять на жизнь. Вот с этим трудно не согласиться. Остается один вопрос. Кто же поставит на видное место фото своего недоброжелателя?.. Это может просто портить настроение.
    3. Съемка возле руин, бурелома, заброшенного дома может повредить здоровью. Эта примета тоже понятна. Просто в буреломе или заброшенном доме легко увлечься съемкой и переломать ноги.
    4. Не рекомендуют фотографироваться во время беременности, чтобы не навредить ребенку. Лучше помнить это утверждение для того, чтобы не ввязываться в экстремальные съемки, не ушибиться и не простыть. Обычная же съемка не повредит малышу, что доказывает множество беременных фотографий счастливых мам, которыми пестрит интернет.
    5. Считается плохой приметой много фотографироваться вместе влюбленным, готовящимся к свадьбе. Это приведет к расставанию. Тут тоже выходит нестыковка. Ведь исходя из обоснований суеверий, энергетика возлюбленных должна объединиться, что делает их неуязвимыми для предполагаемых невзгод. К тому же существует услуга фотографа – съемка возлюбленных перед свадьбой, чтобы на самом торжестве можно было показать гостям ролик с красивыми фотографиями молодожен.
    6. Желательно не фотографировать ребенка до года, или до момента произведения крещения. Опять же потому, что у ребенка недостаточно сильная энергетика, и он не может защитить себя. Но тогда вы упустите самое волшебное время, когда человек только пришел в этот мир. Теперь, когда почти у всех есть камера, все снимают своих малышей, порой даже с фанатизмом. И ничего плохого не происходит.
    7. Фотографии умерших родственников необходимо хранить отдельно от остальных фотографий. И лучше избегать съемок на месте массовой гибели людей, где присутствует энергетика смерти. К этому вопросу каждый относится исходя из своей религии и отношения к смерти. Но если задуматься – человечество существует уже около миллиона лет. За это время вся земля стала местом массовой гибели людей.
    8. Во время депрессии или болезни энергетика человека ослаблена, потому не рекомендуется рассматривать в эти периоды старые альбомы. По-моему, это зависит от степени оптимистичности старых альбомов. Почему бы не зарядиться от них позитивной энергией?
    9. Часто болеющему человеку можно помочь через фотографию. Для этого нужно его сфотографировать, и сжечь фото. Так вы очистите энергетику больного. Вот это мой любимый пункт. Если бы все было так просто! К тому же, это противоречит запрету рвать и сжигать фотографии. Так вы можете навредить ее владельцу.
    10. Нельзя давать свои фотографии для заочного знакомства с будущим возлюбленным, во избежание порч. Что же вы делаете, сайты знакомств?
    11. В России до сих пор существует поверье, что человек, которому осталось недолго жить, плохо выходит на фотографиях. То голова обрезана, то изображение размыто. Такое зловещее оправдание для безруких фотографов. Это не вы снимать не умеете, это человеку недолго жить осталось.
    12. Не хочется огорчать любителей делать селфи в уборной, но оказывается, нельзя фотографироваться в зеркало. Считается, что зеркала способны впитывать в себя энергетику человека, смотрящего в него. Особенно это касается старых зеркал. Сфотографировав себя в зеркало, можно невольно впитать в себя эту энергию, которая может оказаться отнюдь не доброжелательной. Представляете, сколько людей смотрится в зеркало в уборной? =)
    13. И, чтобы добавить драматизма, закончим статью чертовой дюжиной. Оказывается, считается плохой приметой фотографировать кошек! В прошлом кошкам приписывали мистические свойства. Они имеют связь с потусторонним миром, и могут навредить человеку. Хотя в современном обществе эта примета обоснована скорее боязнью повредить глаза кошки вспышкой от камеры. Выход прост – снимайте кошек без вспышки.

Конечно, фотография сохраняет часть ваших эмоций, чувств, индивидуальности, энергетики. Но не нужно этого боятся, ведь в этом и заключается смысл фотографии! В самовыражении, в эстетике, в возможности запечатлеть любой момент своей жизни на снимке, и помнить о нем. На фотографии можно лучше узнать самого себя, или примерить на себя иную роль. Главное, будьте уверены в себе, и тогда негативные эмоции недоброжелателей, смотрящих на ваши фотографии, обойдут вас стороной.

Нередко в различных фильмах ужасов на снимках запечатлеваются призраки. Но откуда режиссеры взяли эту идею? Действительно ли снимки обладают большей силой, чем мы привыкли думать? Давайте разберемся!


Почему фотографии могут быть опасны:
Многие из вас наверняка смотрели фильмы ужасов или документальное кино о том, как на фотографиях отображаются призраки. По этому поводу существует много теорий ученых. Главная из них гласит, что в момент фотографирования на долю секунды мир мертвых и мир живых теряют границу. До конца неизвестно, могут ли призраки влиять на нас таким образом.

Тут мнения экспертов разделяются: кто-то говорит, что призраки на фотографиях - это лишь отображение невидимого, потустороннего, а кто-то утверждает, что это тот самый момент, когда нечистая сила может врываться в наш мир. Этого мига достаточно для того, чтобы заболеть или привязать к себе отрицательную энергетику.

У церковных служителей и у эзотериков возник негатив по поводу фотосъемки сразу же после появления фотоаппаратов. Людям казалось странным, что какой-то ящик делает мгновенную картину происходящего. Через некоторое время стали появляться странные фотографии с непонятными лицами и фигурами. Тогда люди поняли, что изобрели некий мост между миром добра и миром зла.

Конечно, сегодня мало кто готов отказаться от памятных снимков из-за простого суеверия. Однако, о некоторых вещах лучше знать, прежде чем взяться за камеру.

Итак, что нельзя фотографировать:


Нельзя фотографировать спящих людей. В особенности это касается младенцев и маленьких детей в целом, поскольку они наиболее уязвимы. Их души чисты и непорочны, поэтому будут лучшим местом для пристанища нечистой силы. Открытые глаза всегда могут защитить вас от демонов, потому что вы их видите, а они почти бессильны, если на них смотрят. Этим сущностям лучше оставаться в тени, быть незаметными, поэтому они обитают рядом со спящими людьми, но не могут воздействовать на них. В момент фотосъемки вы стираете грань, давая демонам и призракам доступ к энергетике человека. Конечно, агрессивно настроены немногие из них, но зачем рисковать?



Нельзя фотографировать отражение в зеркале. В большинстве культур и религиозных учений зеркало описывается как магнит для злых духов. Это своеобразный накопитель негатива, портал между нами и призраками. В особенности это касается двух зеркал, создающих бесконечное отражение. Ни в коем случае нельзя это фотографировать, поскольку вы в этот момент находитесь в непосредственной близости ко всему, что связано с духами и их миром. Тут важно помнить, что опасен не только сам момент, но и фотография, так как этот портал между мирами может переноситься. Он сохраняет свою силу, поэтому выбрасывайте такие фото не задумываясь.

Нельзя фотографировать умерших. Это очень распространенная примета, которая говорит о том, что так можно заставить душу умершего потерять покой навсегда. Его дух будет жить в месте, в котором находилось тело. Если это была обозленная душа, то в доме будут происходить странные вещи. Если вы все-таки сделали такую фотографию, то храните ее отдельно от других фото.


Нельзя фотографировать черных кошек. Да, кошки очищают энергетику дома. Они наши друзья и очень милые создания, но они легко могут быть одержимыми. Фотографировать спящих черных кошек и котов опасно вдвойне, ибо, как мы уже объяснили, демоны лучше взаимодействуют со спящим телом во время фотографирования. Кошки не защищены, поэтому легко поддаются влиянию потусторонних сил.


Нельзя фотографироваться на фоне развалин, руин и заброшенных домов. Там энергетика отрицательна. Она передается на фото и заражает неудачами весь дом. Желательно не делать таких фото, но если вы все же решили, то храните их в нежилом помещении типа гаража, чердака и не ставьте их на виду.

Напоследок запомните несколько важных правил: не давайте свои фотографии тем, кто находится с вами в плохих отношениях, или тем, кто связан с этими людьми, чтобы на вас не наложили порчу. В связи с этим лучше скрывать свои фотографии в социальных сетях, давая доступ только близким и друзьям. Не располагайте также дома фото тех, кто ненавидит вас или кого ненавидите вы.

С фотографиями связано множество суеверий и примет. Знание о том, что или кого нельзя фотографировать, поможет избежать серьезных проблем в будущем. Не подвергайте опасности себя и своих близких.

Недавно мы уже писали о том, . Можно подумать, что эти приметы не имеют силы и рационального объяснения, однако это совсем не так. Есть вещи, опасные для энергетики, и при слабой защите они могут навредить вашему здоровью, самочувствию и удаче. С фотографиями ситуация абсолютно аналогичная.

Почему фотографии могут быть опасны

Многие из вас наверняка смотрели фильмы ужасов или документальное кино о том, как на фотографиях отображаются призраки. По этому поводу существует много теорий ученых. Главная из них гласит, что в момент фотографирования на долю секунды мир мертвых и мир живых теряют границу. До конца неизвестно, могут ли призраки влиять на нас таким образом.

Тут мнения экспертов разделяются: кто-то говорит, что призраки на фотографиях — это лишь отображение невидимого, потустороннего, а кто-то утверждает, что это тот самый момент, когда нечистая сила может врываться в наш мир. Этого мига достаточно для того, чтобы заболеть или привязать к себе отрицательную энергетику.

У церковных служителей и у эзотериков возник негатив по поводу фотосъемки сразу же после появления фотоаппаратов. Людям казалось странным, что какой-то ящик делает мгновенную картину происходящего. Через некоторое время стали появляться странные фотографии с непонятными лицами и фигурами. Тогда люди поняли, что изобрели некий мост между мирам добра и миром зла.

Конечно, сегодня мало кто готов отказаться от памятных снимков из-за простого суеверия. Однако о некоторых вещах лучше знать, прежде чем взяться за камеру.

Приметы с фотографиями

Помните всегда о том, кого и что нельзя фотографировать, чтобы не навлечь на себя и своих близких беду:

  • Нельзя фотографировать спящих людей . В особенности это касается младенцев и маленьких детей в целом, поскольку они наиболее уязвимы. Их души чисты и непорочны, поэтому будут лучшим местом для пристанища нечистой силы. Открытые глаза всегда могут защитить вас от демонов, потому что вы их видите, а они почти бессильны, если на них смотрят. Этим сущностям лучше оставаться в тени, быть незаметными, поэтому они обитают рядом со спящими людьми, но не могут воздействовать на них. В момент фотосъемки вы стираете грань, давая демонам и призракам доступ к энергетике человека.Конечно, агрессивно настроены немногие из них, но зачем рисковать?
  • Нельзя фотографировать отражение в зеркале . В большинстве культур и религиозных учений зеркало описывается как магнит для злых духов. Это своеобразный накопитель негатива, портал между нами и призраками. В особенности это касается двух зеркал, создающих бесконечное отражение. Ни в коем случае нельзя это фотографировать, поскольку вы в этот момент находитесь в непосредственной близости ко всему, что связано с духами и их миром. Тут важно помнить, что опасен не только сам момент, но и фотография, так как этот портал между мирами может переноситься. Он сохраняет свою силу, поэтому выбрасывайте такие фото не задумываясь.
  • Нельзя фотографировать умерших. Это очень распространенная примета, которая говорит о том, что так можно заставить душу умершего потерять покой навсегда. Его дух будет жить в месте, в котором находилось тело. Если это была обозленная душа, то в доме будут происходить странные вещи. Если вы все-таки сделали такую фотографию, то храните ее отдельно от других фото.
  • Нельзя фотографировать черных кошек . Да, кошки очищают энергетику дома . Они наши друзья и очень милые создания, но они легко могут быть одержимыми. Фотографировать спящих черных кошек и котов опасно вдвойне, ибо, как мы уже объяснили, демоны лучше взаимодействуют со спящим телом во время фотографирования. Кошки не защищены, поэтому легко поддаются влиянию потусторонних сил.
  • Нельзя фотографироваться на фоне развалин, руин и заброшенных домов . Там энергетика отрицательна. Она передается на фото и заражает неудачами весь дом. Желательно не делать таких фото, но если вы все же решили, то храните их в нежилом помещении типа гаража, чердака и не ставьте их на виду.

Напоследок запомните несколько важных правил: не давайте свои фотографии тем, кто находится с вами в плохих отношениях, или тем, кто связан с этими людьми, чтобы на вас не наложили порчу. В связи с этим лучше скрывать свои фотографии в социальных сетях, давая доступ только близким и друзьям. Не располагайте также дома фото тех, кто ненавидит вас или кого ненавидите вы. Ваши враги отнимут у вас настроение.

Каждый видел фотографии, на которых кто-то получается смазано. Это может свидетельствовать о том, что человек болен или страдает от избытка негативной энергии. Данная примета актуальна не только для людей пожилого возраста, но и для молодых. Лечиться от болезней и повышать свою энергетику можно силой мысли . Об этом мы рассказывали вам ранее. Не забывайте о приметах, связанных с фотографиями, чтобы не лишать себя позитива и хорошего самочувствия, привлекая добро и отгоняя от себя невзгоды. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

13.06.2016 06:11

Человек обладает сильной энергетической связью со своим изображением, поэтому через него проще всего навести сглаз...

Во время фотосессии

1. Куда смотреть?

Очень редко люди естественно получаются, если смотрят в объектив и знают, что позируют. Такое испытание обычно выдерживают только профессиональные актеры и модели, а также и публичные люди, которые уже привыкли к фотосъемке, отрепетировали все до мелочей и достаточно уверены в себе.

Причина кроется в том, что многие из нас всегда ищут изъяны в своей внешности, разглядывая себя в зеркале. А в плохом настроении мышцы лица у нас иначе напрягаются.

Когда мы в приподнятом и расслабленном настроении - работают совсем не те мышцы. Как правило, в таком настроении мы не смотримся в зеркало. А эпизодические кадры, сделанные друзьями на мыльницах, мы списываем на счастливую случайность.

Фактически мы не знаем свое настоящее лицо и свое тело, стесняемся своей внешности и хороним все лучшее, что даровано нам природой и генами от родителей. И даже не подозреваем об этом. В глубине души мы даже немного завидуем голливудским звездам, которые так непринужденно позируют на обложках глянцевых журналов. Плюс очень «доброжелательная» критика наших близких (родителей, друзей, соседей, одноклассников и т.д.), которая намертво въедается в нашу память.

Увы, о плохом мы намного лучше помним, и когда мы фотографируемся - всегда вспоминаем обо всем этом. Глаза тускнеют, появляются желваки и впадинки там, где их раньше не было, форма и рельеф лица меняются. И каждая следующая фотография только подтверждает уже сложившееся мнение о своей внешности: «Я нефотогеничный(ая), от природы я некрасив(а), у меня нет обаяния и харизмы и т.д. и т.п.».

Поэтому никогда не смотрите ПРЯМО в объектив. Если только не попросят специально об этом. Лучше смотреть в сторону, например, на ухо фотографа, или вверх, рассматривая облака в небе или листву деревьев, или в никуда, слушая уличный гам. Пересчитайте ступеньки на лестнице вон там, или вспомните и прочитайте стихи вслух. Займите свой взгляд и мозг чем-то. И даже не думайте о том, что тебя снимают!

Чтобы не моргать при съемке и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами - прикройте их на несколько секунд, и по команде фотографа резко откройте. При съемке в студии или на солнце этот трюк помогает от слез и прищуренного взгляда при ярком свете.

2. Как встать перед камерой?

Парням и мужчинам и жить, и позировать фотографам намного проще. :)))

Достаточно всего лишь встать прямо и расставив ноги на ширине плеч, такая поза в большинстве случаев получится естественно на фотографии. А если спортивное телосложение позволяет - можно еще и немного напрячь мышцы, чтобы подчеркнуть их рельеф.

Девушкам и женщинам, ох, как непросто красиво и непринужденно встать. Ведь мужчины оценивают и любят нас глазами! А подружки так и норовят найти в нас очередной изъян... и залить нас медом лести.

Если фигура мужчины состоит из прямых линий и углов, то в женской фигуре все должно быть плавным, извилистым, изогнутым и закрученным, переплетенным и заплетенным.

Девушки, никогда не стойте прямо перед объективом, ровно расставив ноги, если только вдруг фотограф сам не попросит об этом! Всегда становитесь боком и плавно поворачивайтесь всем телом к объективу, пока он не скажет - «Стоп»!

Голова девушки должна немного клониться вбок, ни в коем случае - вперед, в сторону объектива. На шее могут образоваться некрасивые складки.

Кроме этого, наклон головы вперед выглядит довольно агрессивным и упрямым, как бычья голова. Легкий поворот или наклон головы в сторону сразу сделает снимок гораздо более женственным и выигрышным. Нельзя резко закидывать голову - сложится впечатление сломанной шеи.

У достаточно упитанных девушек часто образуются эдакие подушечки возле подмышек и намечаются холмики на верхней части руки. Чтобы замаскировать их - не прижимайте свои руки к телу, а наоборот, немного отводите их в сторону. У зрелых женщин может обвисать кожа на подбородке и на шее - не прижимайте подбородок к шее и не делайте резких поворотов головы в сторону!

Становитесь только на одну ногу, если стоите. Вторую ногу вытягивайте, сгибайте, приподнимайте - в сторону. Ваши носки не должны быть параллельными друг другу и смотреть прямо в объектив, образовывать с фигурой почти прямую линию. Их лучше располагать под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу.

В позе сидя колени не должны быть согнутыми под прямым углом.

3. Что делать с головой?

Совет для всех: перед фотосессией голову необходимо вымыть и просушить холодным феном!!!

Мужчинам на выбор: нормально причесаться или хорошо растрепать волосы. Расческа необходима в любом случае.

Девушкам: не прятать волосы, если только не стряслась с ними какая-то катастрофа: неудачная окраска волос или стрижка.

Распущенные волосы позволят сделать намного больше интересных снимков, чем самая модная прическа. С точки зрения сексуальности самые привлекательные - это длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны - тщательно уложенные или убранные назад гладкие волосы. Они больше подходят деловому имиджу.

Длинные и пышные волосы дают больше возможностей для творчества: подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, использовать в качестве ширмы и даже одежды. Зачесанные вперед на лоб волосы делают образ таинственным и загадочным.

Чтобы увеличить объем волос - расчесать их от затылка вперед, а затем резким движением головой откинуть назад. Особенно хорошо мокрые волосы предварительно расчесать крупным гребнем, высушить феном так, а потом откинуть назад. И больше не расчесывать их!!!

С короткими волосами лучше получается другой трюк: опустить вниз еще мокрую голову и энергично потрясти ею в стороны, как собака, стряхивающая воду с себя. И пускай волосы так высохнут. Получится очень естественная и непринужденная прическа, может очень понравиться. :)))

4. Учимся актерству!

Еще раз повторяем: когда человек долго смотрит в камеру, на фотографии почти всегда получится «никакое» выражение лица, а в глазах - хоть вся глубина космоса, но никак не интеллект или эмоции…

Чтобы получить живые и эмоциональные снимки, нужно испытывать реальные эмоции или изображать их только в момент съемки. Этим искусством в совершенстве владеют профессиональные актеры и модели. Их очень легко снимать, работать с ними - сплошное удовольствие: они как мягкий пластилин в опытных руках!

Остальным людям в этом непростом деле понадобится довольно энергичная поддержка со стороны фотографа.

Вызвать в фотографируемом человеке желаемое настроение и нужные эмоции - можно сказать, это такой же обязательный навык фотографа, как и владение камерой. Фотограф должен быть хорошим собеседником, актером и тренером, и даже клоуном, чтобы расслабить человека, заразить его своим настроением и превратить процесс фотосъемки в увлекательную игру.

Помните, любая искусственная эмоция угасает почти моментально. Поэтому для ослепительной улыбки нужно попробовать такой трюк: отвернуться от фотографа, создать нужное настроение в себе и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую невозможно контролировать в этот момент. Это делается на счет: «Раз-два-три!».

Так получаются наиболее естественные фотографии.

5. Куда девать руки-ноги?

Первое: не «ампутируйте» себе конечности!

Кисти рук и стопы должны быть на снимке всегда видными полностью. Если вы закладываете одну руку или обе руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее и попадать в кадр. Самый худший вариант: руки спрятаны за затылком.

Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Если рука голая, то лучше вообще НЕ класть в карманы в любом случае…

Также очень не желательно закладывать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.

Темные или контрастные ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их. Такие ноги выглядят на снимке мало эстетично. Исключение - обувь на высоких каблуках, а также открытая летняя обувь неярких расцветок.

При съемке в интерьере всегда надо демонстрировать свои руки и ноги перед объективом, а не скрывать их за столом, табуреткой, диваном.

Второе: руки должны быть в движении или занятыми

Любое действие или эмоция на снимке окажутся неестественными, если обе руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки проанализировать свое положение тела и что-то сделать руками. При съемке портрета до пояса ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте их вниз!

Особенно это актуально, если ты на снимке играете какую-то роль. Висящая рука или руки сведет на нет любые актерские изыски.

Третье: подлая перспектива

Все, что будет вытянуто или наклонено вперед, к объективу, будет искажаться на фотографии: голова, торс, руки, локти, ноги. Это искажение далеко не всегда получается интересным и привлекательным на снимке. Нужные части тела могут выпасть из зоны резкости. В результате очень много кадров приходится выбраковывать именно по этой причине.

Поэтому только опытный фотограф может заранее предсказать результат эксперимента с ракурсом. Если он сам не попросит принять такую позу - даже и не думайте о такой самодеятельности. Представьте себе, что Вы - деревянный человечек между двумя стеклянными пластинами, и немного ограничены в свободе движений. Все части тела можно перемещать параллельно этим пластинам.

Например, при демонстрации своих волос или воротника руками лучше развести локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.

В позе сидя нога на ногу или на полу не направлять стопу в сторону объектива. Лучше вытянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату оказались колени, а не ступни.

И еще один нюанс, связанный с перспективой.

Не задирайте вверх свой нос, иначе на снимке может получиться презабавный пятачок вместо нормального носа. Кроме этого есть риск заработать в придачу к этому еще и бульдожьи челюсти. И не опускайте слишком низко нос, чтобы он не наезжал на губы. Бывает, при этом расширяется лоб до невероятной ширины. В совокупности с пристальным взглядом в объектив получается портрет а-ля Кашпировский.

Поэтому внимательно слушайте команды фотографа: в сторону, чуть выше, нет, пониже, дубль!

6. Как двигаться?

Из-за современной жизни стала очень резкой разница не только в телосложении, но и в осанке, в движениях людей, которые активно занимаются спортом и танцами, и кабинетно-диванных лежебок. Иногда эта разница на снимках становится просто ошеломляющей. Поэтому внимательно прочитайте и этот раздел.

Любые движения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга: начало, середина и конец.

Как правило, самые интересные движения - это до конца выполненные движения.

Движения, которые были «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда получаются такими же эстетичными на снимках.

Когда попадется особо удачный ракурс или интересная поза - фотограф может воскликнуть: «Стоп!» - и моментально отщелкать серию кадров. Он может попросить повторить еще раз движение. Показать, как иначе сделать то же самое. Спокойно относитесь ко всему.

Поэтому надо ПЛАВНО двигаться перед камерой и постараться как бы застывать немного дольше обычного в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца или до команды «Стоп!». На счет: «Один-два-три-четыре» и немного задержаться: «Раз-два». А потом снова плавно двигаемся и отсчитываем: «Один-два-три-четыре»... - это и будет оптимальная скорость движений и смены поз. И позировать не утомительно, и можно успеть отснять особо выигрышный ракурс.

Почему нельзя делать резкие и лишние телодвижения? Во-первых, фотографу тяжелее поймать интересный момент, ракурс и сразу скомпоновать красивый кадр. Кроме того, даже при хорошем освещении есть риск получить смазанные изображения. Лишние движения только рассеивают внимание и утомляют фотографа. Он в это время прокручивает варианты и думает: «Нет, не подходит... и это не подходит... и это тоже!»

Мужчинам на заметку: в тот момент, когда делается кадр, нужно сделать резкий вдох, втянуть живот и вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура получится более фотогеничной, да и рельефность мышц прибавит снимку больше привлекательности.

Девушкам: отведите плечи и таз назад!!! Сделайте прогиб в пояснице!!! Изогните тело! И тоже сделайте вдох грудью - живот немного втянется.

Однако выбранная поза не должна быть утомительной: вздувшиеся вены и напряженные сухожилия никого не украсят на снимке, если это не было специально задумано.

Садимся за компьютер и вместе просматриваем фотоулов. Сразу выбраковываем неудачные кадры, отмечаем интересные моменты и отбираем самые удачные снимки. Часто я это делаю и в середине фотосессии, чтобы человек разобрался, как лучше держаться перед объективом для получения желаемого результата.

Как правило, после первого же просмотра резко возрастает процент хороших и отличных кадров.

Знаете ли вы что одна единственная фотография может изменить вашу жизнь? Не верите? Но именно это утверждают биоэнергетики. Фотография заряжена личной энергетикой человека. Изображение человека – это очень мощный энергетический посыл, который влияет, в первую очередь на того, кто изображён на портрете. Не зря ещё наши древние предки считали, что изображение на портрете оказывает влияние на того, кто на нём изображён.

Фотография устранила посредника между человеком, который смотрит на портрет и изображённой на нём модели. Этот посредник – художник, который своим талантом, обеспечивал натурщику . В случае с фото такого заступника нет. Кроме того, фотоизображение с энергетической точки зрения, более уязвимо для человека, который на нём изображён. Одновременно, следует отметить, что на объект воздействия посредством влияния на фотографию можно нанести как вред, так и благотворное действие.

К фотографии следует подобрать рамку – лучше всего, чтобы это была деревянная рамка. Кроме всего прочего, рядом с фотографией нужно положить некий предмет, символизирующий здоровье. Это может быть предмет, подаренный тем, кто изображён на фотографии. Он будет оказывать позитивное благотворное воздействие.

Часто люди ставят фотографии, дорогих им людей и памятных событий, в рамки, ради украшения дома и хранения воспоминаний. Но к выбору таких фотографий следует подходить очень внимательно, необходимо тщательно подбирать и фон для фотографии. Например, полезными могут быть фотографии с фоном в виде фонтанов, красивых пейзажей, либо текущей воды. Кроме всего прочего, согласно фэн-шуй фото, вы можете использовать фотографии из тех моментов вашей жизни, когда вам было хорошо, либо в каких-то местах на отдыхе, либо с вашими родными и близкими, когда вы были счастливы, здоровы, целостны и гармоничны. Большинство людей предпочитают ставить в рамки свадебные фотографии. Это счастливое событие в жизни человека – воспоминание о котором, подпитывает его энергию. Но если вы решили поставить свадебную фотографию на стол или повесить её на стену, то нужно внимательно отнестись к выбору рамки для неё. Она может оказать влияние на отношения в семье.

Помните, что рамку надо подбирать, именно, к фотографии, а не к интерьеру или цвету стен . Для портрета подойдёт простая рамка лаконичного цвета. Чёрно- белое фото лучше поместить в белую или серую рамку. А цветное фото будет хорошо выглядеть в рамке светлого тона. Свадебная фотография вставленная в рамку красного цвета добавит в отношения супругов страсти, а в рамку розового цвета – нежности. Но если пара начала часто ссориться, то уравновешенности их отношениям придаст рамка, где скомбинированы синий и коричневые цвета. Рамки для свадебных фотографий обладают особой энергетикой. Особенно мощное воздействие несёт её цвет. Например, если семья испытывает трудности и преодолевает их, то лучше использовать желтую рамку. Жёлтый цвет принесёт в семью оптимизм, радость и комфорт. Вообще к выбору любой фоторамки следует подойти серьезно, ведь если рамка подобрана правильно, то она способна подчеркнуть достоинства фотографии, гармонизировать пространство, внести в дом уют. Зелёная рамка может испортить отношения и супруги будут постоянно выяснять кто же в семье главный, но в сочетании с фиолетовым — зелёный цвет может оказать положительное влияние на благосостояние семьи. Если на фотографии присутствует, какая –то яркая деталь, то рамка может повторять цвет этой детали. Не стоит забывать и о стиле, в котором выполнена фотография. Слишком шикарная рамка для фотографии, ослабляет энергетику людей изображённых на фото , кроме этого помните, что картонка или пластик на задней поверхности фотографии, который удерживает фото в рамке не должна иметь никаких рисунков или надписей, либо изображений. Фотография, как и человек, имеет право на личное пространство и не каких сторонних вторжений здесь быть не должно.

Психологи советуют ставить фотографии на рабочий стол. Ведь воспоминания о близких людях и счастливых событиях помогают быстрее справиться с неприятными мыслями и негативными эмоциями. Но эзотерики предупреждают – если ваша работа связана с постоянными авралами – портреты родственников здесь не нужны. Людям, в процессе работы, очень часто приходится сталкиваться с различными эмоциями, в том числе неприятными, негативными. И если у вас на столе располагается фотография близкого вам человека, то в процессе такого взаимодействия, тот негатив, который был порождён в процессе этого общения, может быть передан, в том числе и объекту, изображённому на фотографии. Завистливые или просто тревожные взгляды коллег могут отрицательно воздействовать на людей, которые запечатлены на фотографии. Но если вы чувствуете необходимость присутствия на работе образа близкого и любимого человека, следует защитить его с помощью оберега. Чтобы оградить человека от чужеродных негативных влияний – положите рядом с его фотографией магический минерал, например, агат или чёрный обсидиан. Они очень хорошо нейтрализуют магическое негативное воздействие.

Фотография – это восприимчивый проводник энергетического воздействия. Через неё можно навести на человека, как удачу, так и , поэтому относитесь внимательно к фотографиям своим и своих близких. Счастья и благополучия вам и дорогим вам людям!