Осмотр черных рабынь рассказы. От чего «Рабыня Изаура» спасла советских людей. Чёрная молния Димфна Кьюсак

Операция 1

Он видел эту девушку раньше, обычно в компании друзей, но пару раз он встречал её у въезда в Эллингам одну. Ей было, как он предполагал, приблизительно восемнадцать лет, не "королева красоты", но довольно привлекательна, длинные волосы шатен собраны на затылке в "хвостик". То, что произошло, было подобно вспышке, действие, план которого не был ничем большим, чем расплывчатыми утренними мечтаниями в полусне. Возможность представилась, и он ею воспользовался.
В это туманное утро разглядеть что-нибудь за ветровым стеклом можно было на расстоянии не более десяти метров. Увидев нечто, мелькнувшее в свете фар на обочине, он, к своему удивлению, затормозил и остановился поодаль. Повинуясь внезапному порыву, распахнул дверцу и вышел в мокрый холодный полумрак.
Это была та самая девушка, девушка его частых утренних фантазий. По-видимому, она вышла на дорогу, не заметив в тумане приближающийся автомобиль, и скользящим ударом её отбросило назад. Тот, кто совершил наезд, скрылся, оставив девушку лежащей на обочине без сознания.
Вспомнив всё, что осталось в памяти после работы в фармацевтической компании, он проверил её состояние: возможные переломы, ссадины, вывихи, а так же дыхание и работу сердца. За исключением вероятного сотрясения мозга и обморока всё было в порядке. Желая быстрее доставить её в больницу в Минстер, он просунул руки под колени и плечи девушки, поднял её и отнёс к своему автомобилю, устроив неподвижное тело на заднем сиденье.
Её сумочку он нашёл недалеко от места аварии. Проверив содержимое, он многое узнал о девушке: Анжела Коул, без малого двадцать лет, незамужняя. Судя по адресам в записной книжке, живёт отдельно от родителей, а по "карточке безработного" - нигде не работает и не учится. Всё выглядело так, словно его мечты стали реальностью: свидетелей происшествия нет, отсутствие её будет замечено родственниками и знакомыми нескоро... "Эй!" - сказал он мысленно самому себе, - "Пора начинать!"
Разыскав в машине мобильный телефон, он позвонил на работу и отпросился на весь день, сказавшись больным, затем развернулся и поехал домой, в пригород Бэкхем. Девушка по-прежнему была без сознания, и он надеялся, что она не придёт в себя, по крайней мере, до окончания поездки. Туман немного рассеялся, но по-прежнему оставался плотным. Вряд ли кто-нибудь из соседей мог заметить, как он внёс бесчувственное тело внутрь дома. Он кое-что подготовил, надеясь на подобный случай, часть оборудования сделал сам, что-то позаимствовал на прежней работе, что-то выписал по почте, - он был застенчивым человеком и стеснялся заходить в секс-шопы.
Первый этап «операции» требовал, чтобы девушка была без сознания, поэтому он ещё раз проверил её физическое состояние и ввёл ей в вену препарат, который, как он знал, усыпляет человека примерно на десять часов. Засёк время: девять сорок пять утра, вторник, десятое марта.
Комната для гостей была специально оборудована для подобных случаев, он ждал и надеялся... как оказалось, не напрасно. Задёрнув плотные занавески, он в который раз отметил, что окна комнаты выходят на пустырь, и удивляться занавешенным днём окнам, в общем-то, некому.
Сначала «пациент» должен быть раздет: он аккуратно снял пальто, ботинки, юбку, джемпер, футболку, носки, колготки, лифчик, и, наконец, трусики. Каждая деталь её одежды была аккуратно сложена и помещена в картонный ящик. Затем настал черёд украшений: несколько колец на пальцах, часы, «магический» браслет на правом запястье, четыре золотых серьги (по две в каждом ухе), христианский золотой крестик-ожерелье, заколка-«крокодил» для волос. Последней была удалена золотая серьга из пупка. Всё это он поместил в полиэтиленовый, герметично закрывающийся, мешок, и тоже положил в коробку.
Последовал ещё один тщательный осмотр тела. Её рост составлял 172 сантиметра, прекрасное телосложение, фитнесс и диета. Неброский макияж, немного смазанный после «инцидента», ногти ей, по-видимому, красить не нравилось. Загар, оставшийся с лета, был всё ещё заметен, но «линии купальника» были уже еле видны. Приятно поразило его то, что она оказалась девственницей. «Она ею и останется, - моей вечной девственницей!» - с удовлетворением подумал он.
Прежде, чем начинать, он сделал несколько снимков девушки своей новой цифровой камерой и переписал их на защищённый паролем жёсткий диск компьютера.
Сначала следовало удалить все волосы с её тела, включая голову. Чтобы упростить задачу, он срезал локоны, спускающиеся к плечам, обычными портновскими ножницами, собрал их, запечатал в полиэтиленовый пакет и поместил в коробку с одеждой. Баночка с экспериментальным кремом для депиляции, украденная когда-то на работе, оказалась весьма к месту. Во время лабораторных испытаний выяснилось, что крем блокирует рост волос минимум на шесть месяцев, но он не пошёл в производство из-за того, что после окончания действия крема волосы росли неравномерно, - то, что не имело значения сейчас.
Удалить волосы по всему телу было непростым делом. Он отнёс Анжелу в душ, приковал её запястья наручниками к водопроводной трубе под потолком так, чтобы девушка стояла «на цыпочках». Надев резиновые перчатки, он тщательно покрыл ее с головы до ног кремом, не обходя вниманием даже самую маленькую складочку кожи, с удовлетворением наблюдая, как крем принялся растворять волосы. Десять минут спустя он осторожно смыл едкую смесь водой. Волосы исчезли везде: брови, лобок, подмышечные впадины, даже ресницы были смыты потоком тёплой воды, оставив тело девушки настолько голым, насколько это вообще возможно.
Он тщательно высушил свою жертву, затем смазал её с ног до головы увлажняющим кремом. Новая серия фотоснимков, нашедших свой дом на жёстком запароленном диске. Следом за удалением волос в его планах стоял татуаж. Расстелив лист полиэтилена на полу в комнате, он перенёс Анжелу из душевой, уложил на лист, придав её телу Х-образную форму. Сантиметр за сантиметром причудливые узоры тёмно-красного цвета покрывали тело девушки. Время шло, и когда он закончил процесс татуажа, было уже четыре часа дня. За исключением небольшого синяка на затылке, никаких физических повреждений на её теле в процессе работы он не нашёл.
Удовлетворённо осмотрев итоговый результат, он отметил, что сейчас девушка выглядит гораздо лучше, чем тогда, когда он нашёл её на дороге. Фотокамера зафиксировала в электронном виде форму каждого узора, и была отложена до следующего этапа. Небольшой автоклав как раз закончил цикл стерилизации хирургических инструментов. Он тщательно вымыл руки, надел медицинский халат поверх домашней одежды и тонкие перчатки из латекса.
Благодаря уколу снотворного, Анжела продолжала спать, не препятствуя тому, что её тело переместилось с пола на гинекологическое кресло, установленное в комнате. Он на всякий случай закрепил колени в стременах, а запястья на подлокотниках кресла, удобно разложил инструменты подле себя и принялся за дело.
Сначала – соски. Разместив на них специальные зажимы, он проткнул их горизонтально полой иглой для пирсинга, один сосок за другим. Следом за иглой - конический расширитель, увеличивший диаметр отверстий до пяти миллиметров. Зажимы были удалены, а в только что появившихся проколах разместились специальные трубочки с развальцованными краями, - «туннели», - сделанные из титанового сплава. В процессе заживления они полностью скроются внутри тела девушки, но оставят отверстия открытыми. В завершение он тщательно смазал свежие раны кремом, обладающим антисептическим и заживляющим действием.
Затем он перенёс внимание на симпатичный носик Анжелы. В её рот была вставлена дыхательная трубка, поскольку нос в процессе операции будет закрыт. Зажим специальной формы разместился в ноздрях, а игла для пирсинга, более крупного диаметра, чем использованная для сосков, прошла через крылья носа, отверстия в зажиме и носовую перегородку. Удалив зажим, он взял титановый стержень с маленькими шариками, навинчивающимися на его концы, и вставил в отверстия, проделанные иглой. Шарики уютно разместились в складках обеих ноздрей.
Снова зажим и стерильная игла. В носовой перегородке ниже стержня появилось ещё одно отверстие, в котором он разместил такой же, как в сосках, «туннель», дополнительно расклепав его щипцами с фигурными губками так, чтобы его нельзя было удалить. Это отверстие диаметром пять миллиметров так же, как и проколы в сосках, пока оставалось пустым. Завершили процесс два прокола в крыльях носа, ниже шариков, в которых тут же появились маленькие «гантельки».
Сделав паузу для отдыха, он переместился от головы девушки к её промежности. Предстояло претворить в жизнь замысел, вызревавший в его голове уже давно. Приложив к «киске» фигурную пластину, сделанную из хирургической стали, он отметил маркером отверстия для пирсинга на внешних половых губах и капюшоне клитора. Перфоратор сделал по разметке тринадцать новых дырочек, одна – у клитора, и по шесть – вниз, по половым губам. Новая порция заживляющей мази, а затем сквозь каждое отверстие изнутри наружу высунулся тоненький стерженёк, имеющий в основании круглую «шляпку»-пластину, - «лабрета». Сквозь прокол в капюшоне клитора был продет последний, тринадцатый стерженёк.
Сфотографировав «операционное поле», он вставил катетер, трубка которого завершалась клапаном снаружи пластины, в мочеиспускательный канал, аккуратно закрыл «киску» девушки, следя, чтобы все стержни прошли сквозь предназначенные для них отверстия. Действуя очень осторожно, специально разработанным для этого инструментом, он обработал каждый стержень так, чтобы внешняя пластина плотно прилегала к коже, полностью перекрывая доступ к клитору и влагалищу. Выступающие части стержней были расклёпаны и смазаны гелем «холодная сварка». Применив катализатор, он установил таймер на десять минут и быстро перекусил бутербродами.
Звонок таймера возвестил об окончании процесса «запечатывания киски».
Как он и ожидал, девушка пробуждалась, поэтому он ввёл ей в вену ещё одну дозу снотворного. Это должно было погрузить Анжелу в сон ещё на десять часов.
Воспользовавшись шлифовочной машинкой, он срезал заусенцы в местах сварки, зашлифовал и отполировал их. Теперь пластина, казалось, была монолитной, места соединений почти не были видны.
Следующий этап был не менее сложен. Для каждого из ушей девушки он подготовил чечевицеобразные пластины с россыпью маленьких отверстий по центру, напоминающих дырочки на динамике телефонной трубки. После монтажа пластин девушка всё ещё будет способна слышать, но уши окажутся прижатыми к черепу. Чтобы закрепить пластины, он проделал в хрящах ушей по шесть отверстий, дополнительно к тем, которые имелись. Работа требовала аккуратности, наконец, пластины были закреплены так, что между их краями и кожей не осталось щелей. Обработав выступающие концы лабрет и залив их гелем «холодная сварка», он выдержал необходимую паузу и зашлифовал заусенцы до зеркального блеска.
Последний этап из задуманного с самого начала вызывал у него некоторые сомнения. Принятие решения было отложено, но теперь время настало. Всё пока шло, как по маслу, и он решился. Воспользовавшись зажимом, он вытянул язык изо рта Анжелы и проткнул его толстой иглой по центру снизу вверх. Ещё мгновение, и в прокол была вставлена серьга-«гантелька» приличного размера.
Девушка временно онемела. С множеством новых проколов, с телом, покрытым с ног до головы татуажем, с перманентно установленными металлическими «частями тела»... сегодня у неё был трудный день.
Перед тем, как начинать следующий этап, он сделал новую серию фотографий. Продезинфицировав пальцы на руках Анжелы, он склеил «биологическим» клеем средний, указательный и большой пальцы на каждой руке, оставив свободными только мизинцы и безымянные. Клей не вызывал аллергической реакции и через день-два должен был исчезнуть, впитавшись в кожу. Руки со склеенными пальцами резко ограничили возможность манипуляций с мелкими предметами, эту будет важно в дальнейшем. К ступням ног тем же самым составом были приклеены стальные пластины, выгнутые таким образом, словно ноги оказались обуты в туфли на пятнадцатисантиметровом каблуке, пальцы ног склеены вместе в положении, которое придали бы им «острые» носки несуществующих туфель.
И, наконец, его внимание было перенесено на анальное отверстие девушки. Здесь была применена анальная затычка особой конструкции. В отличие от обычной, она представляла собой трубку, которая распускалась стальными лепестками, залитыми латексом, внутри тела, при вращении кольцевой гайки в основании. Отверстие затычки было закрыто специальной пробкой, запирающейся на замок. Пробку и затычку соединяла короткая цепочка, нужная для того, чтобы пробка не потерялась, если её снять.
После того, как он разместил затычку в анусе Анжелы и расширил её до необходимого диаметра, он снял гайку. Теперь затычку из тела девушки удалить было невозможно. Анальное отверстие расширилось до пяти сантиметров, но оставалось запертым на ключ. Герметичная конструкция. Затычка имела ещё одну особенность, которая понадобится в дальнейшем: кроме «обычной» пробки он приготовил ещё несколько вставок различных размеров и форм, которые могли её заменить.
Он ещё раз проверил всё, что было закреплено на теле девушки, протёр выступившую кое-где кровь ваткой, пропитанной антисептиком. Перед началом завершающего этапа требовалась пауза в несколько часов. Установив нужное время на будильнике, он прилёг отдохнуть.

Проснувшись, он в который раз поразился тому, что уже сделано, несколько раз щёлкнул затвором фотоаппарата, прежде чем начинать. Было раннее утро, на работе его ждут к одиннадцати часам, пять часов в запасе. Сначала – ногти, придание каждому правильной формы, ярко-красный лак, аккуратная раскраска и полировка, сразу на руках и ногах.
Затем тело девушки от шеи и до ступней покрыл жидкий латекс чёрного цвета, сначала спереди, потом сзади. Давая каждому слою высохнуть, в конечном итоге он добился того, что тело оказалось покрыто неразрывно шестью слоями латекса. От шеи и ниже она теперь представляла собой антрацитово-чёрный манекен, лишённый каких-либо признаков пола, стальные пластины, приклеенные к подошвам, закрытая сталью «киска» оказались залиты слоями латекса, только пробка на цепочке виднелась между блестящих чёрных ягодиц.
Настал черёд головы. Смочив контактные линзы дымчато-чёрного цвета глазной жидкостью, он разместил их в глазах Анжелы. Несколько слоёв латекса, и вот уже и голова покрыта застывшим слоем такой же толщины, что и тело. Только внутренняя часть ноздрей и губ, глаза остались свободными от латекса. На чёрном фоне были отлично видны все украшения её носа, а сквозь полуоткрытые губы – серьга в языке.
Титановые кольца диаметром четыре сантиметра каждое заняли свои места в «тоннелях», предварительно вставленных в соски Анжелы и носовую перегородку. Это было необычайно красиво – серебристые островки среди отблёскивающей черноты. В запасе остался один час – более чем достаточно.
Распаковав новую «одежду», он тщательно пересыпал её тальком. Это должно было помочь при «одевании» Анжелы. Латексные трусики, чулки, корсет-грация с подвязками для чулок, «оперные» перчатки до плеч, короткое обтягивающее платье с подолом, едва прикрывающим верх чулок, всё белого цвета.
Ремни лодыжек белых туфель с шестнадцатисантиметровыми каблуками были заперты на замки. Голову покрыл белый латексный «шлем» со шнуровкой по затылку, поверх него на шее устроился высокий ошейник с тремя «D»-образными кольцами: спереди и по бокам. Время почти закончилось.
Осторожно подняв девушку на руки, он спустился по лестнице в подвал, где уже давно ожидала узника импровизированная темница. В неярком свете, исходившем из небольшого окна под потолком, забранного решёткой, «темница» выглядела аскетически пустой, только старый пружинный матрас, застеленный тонким одеялом, одинокое пластиковое ведро в углу, какой-то хлам под окном, и огромное зеркало на стене. В стену над матрасом был вмурован стальной болт, к которому крепился один из концов цепи, свёрнутой кольцами на полу.
Уложив спящую девушку на матрас, он соединил цепь и кольцо ошейника под подбородком девушки замком. Щелчок, и Анжела оказалась прикованной к стене. Длина цепи позволяла ей исследовать подвал, но не подняться по лестнице. Быстро обыскав подвал, он унёс наверх несколько забытых вещей, вернулся с подносом, на котором лежало несколько яблок, поставил поднос в центре «темницы». Подумав, принёс сверху пустой пластиковый стаканчик и литровую пачку апельсинового сока. Пустое пластиковое ведро в углу темницы должно было заменить «узнице» туалет.
Подвал был оборудован несколькими телекамерами, заметить которые было довольно сложно. Заперев дверь в подвал, он проверил работу телекамер, поставил компьютер на запись поступающих с них картинок и отправился на работу.

Операция 2

оже, как ей не нравилось каждое утро ходить пешком до города от деревни, где она снимала комнату! Автобусы в такую рань не ходят, а денег на такси, а тем более на собственный автомобиль у неё не было. Поэтому каждое утро её ждала пешая прогулка длиной в пару километров. Хорошо ещё, что с ней был её верный плейер: музыка в ушах не давала заснуть. Двигаясь «на автопилоте», она обогнула ограду и вышла на дорогу, ведущую к городу.
Это случилось так быстро, что она не успела ничего понять – внезапный шум сзади, удар, развернувший и отбросивший её с дороги.
Несколько раз она начинала приходить в себя, различала неясный шум вокруг, видела свет, но потом снова проваливалась в небытие. Наконец, её мозг пробудился настолько, что она осознала себя лежащей на чём-то мягком. Вокруг царил полумрак, очертания предметов никак не хотели обретать чёткость. Помогая себе руками, Анжела уселась на матрасе и обвела взглядом помещение, в котором находилась.
Стены, окрашенные выцветшей краской неопределённого цвета, бетонные балки потолка, яркий солнечный свет из маленького окна, забранного решёткой, пыльный бетонный пол. Взгляд девушки, обежав комнату, вернулся к матрасу. Два белых блестящих предмета... Шевельнувшись, Анжела с ужасом поняла, что это её ноги! На ней не было той одежды, в которой она утром вышла из дома, ноги покрывал материал, больше всего похожий на плотный слой резины. Каблуки белых туфель были ненормальной длины.
Что, черт возьми, здесь происходит?! Попытавшись встать, Анжела обнаружила, что её шею и стену соединяет длинная цепь. Приглушённо вскрикнув, девушка почувствовала, что язык распух и сквозь него что-то продето!
Придерживаясь за стену, Анжела поднялась на ноги. Пыльное зеркало от пола до потолка отразило чёрную фигуру в блестящем белом одеянии. Невероятно! Этого не может быть! Что с ней произошло?! Если это сон, то нужно просыпаться!
Облик женщины в зеркале был странным: все детали одежды, от «шлема», закрывающего голову, до чулок и туфель были сделаны из блестящего белого латекса. Анжела не видела своих глаз, - сквозь вырезы «шлема» выглядывали два чёрных овала и чёрные губы.
Она открыла рот и попробовала закричать снова, чтобы прогнать этот безумный сон, но поперхнулась, увидев в центре языка блестящий шарик. В панике она вцепилась в шлем, сдирая его с головы, и ей удалось снять его, но то, что скрывалось под ним, напугало её ещё больше. Чёрный блестящий шар головы, выступ-нос, украшенный серьгами, проткнувшими переносицу и ноздри. Глаза и уши отсутствовали.
Ошейник был заперт на замок, но остальные детали одежды можно было снять, несмотря на ограниченную (о, боже!) подвижность пальцев. Сняв платье, Анжела обнаружила, что её соски теперь украшены металлическими кольцами, а слой латекса, покрывший тело, не имеет видимых швов, словно кто-то огромный аккуратно опустил её в чан с чёрной жидкостью, достал оттуда и дал обсохнуть.
Чулки оказалось невозможно снять, так как их нижняя часть была заперта внутри туфель. Сняв трусики, Анжела к своему ужасу обнаружила гладкую, как у куклы, поверхность там, где была её «киска». Только нечто, напоминающее клапан, спереди, и круглая крышка, под которой чувствовалось что-то неудобное, сзади. Корсет снять не удалось, - его шнуровка отказалась подчиняться ограниченным в подвижности рукам.
Обессиленная, девушка уселась на матрас и расплакалась. «Что, черт возьми, происходит?! Где я?! Кто это со мной сделал?! Как мне снять с себя эту кошмарную резиновую «кожу»?! Для чего это всё?!» Прогнозы на будущее были пессимистичными, а положение - безысходным.
Когда она немного успокоилась, её взгляд упал на поднос с яблоками и соком. Девушка поняла, что голодна, и съела всё, что ей было оставлено. Выпив стакан сока, она снова подошла к зеркалу и стала исследовать своё «новое тело» более тщательно.
Почти сразу она обнаружила, что всё ещё имеет уши, но они под слоем латекса закрыты какими-то твёрдыми пластинами. Пальцы тоже вроде бы в порядке, но склеены вместе. При здравом размышлении, она пришла к выводу, что пирсинг носа и сосков – это не фатально, некоторые её знакомые делали себе то же самое по доброй воле. Хуже обстояло дело с промежностью. Ощупывая себя между ног, Анжела почувствовала, что «киска» надёжно закрыта, так же, как и уши. Неприятные ощущения сзади подсказали ей, что анус расширен чем-то, похожим на искусственный фаллос. И, конечно же, чёрный латекс, покрывший всё её тело, - швов не было!
Цепь, приковавшая девушку к стене «темницы», давала достаточно свободы, вот только подвал был почти пустым. Обойдя его по кругу, Анжела снова уселась на матрас и погрузилась в невесёлые размышления. Она не знала, как долго была без сознания, но отнюдь не была уверена, что её отсутствие кто-нибудь заметит. Кто мог обеспокоиться этим? Кто будет переживать, что она пропала? Она редко общалась с соседями, её семья была далеко отсюда, а доктор, встреча с которым была назначена на ближайшие дни, отнесётся к тому, что она не придёт, совершенно спокойно... Чёрт!
Потянуло в сон, свернувшись «калачиком», девушка натянула на себя одеяло и неожиданно быстро заснула.

По возвращении с работы, он прежде всего сел за компьютер и просмотрел изображения со всех телекамер, расположенных в подвале. Девушка спала, на ней всё ещё был корсет, ошейник, чулки и туфли, но остальную одежду ей удалось снять. Полюбовавшись на торс Анжелы, напоминающий песочные часы, он так же отметил, что оставленная еда съедена. Всё шло более чем хорошо.
Судьба сегодня преподнесла ему щедрый, но неожиданный подарок. Утром на побережье был обнаружен женский труп. Никаких документов, как сообщали власти, при женщине найдено не было, а обезображенное лицо на фотографии, распространённой властями, имело определённое сходство с лицом Анжелы.
Он довольно усмехнулся. Увидев фото в газете, он сразу же поехал на побережье, вымочил в морской воде сумочку и документы девушки, а затем отвёз их в ближайший полицейский участок. Усталый полицейский поблагодарил его за находку и рассказал одну из версий происшедшего. По его словам, девушка была незаконной иммигранткой из Латвии, которая пыталась попасть в Англию на борту одного из паромов, но в шторм её смыло за борт... Усмехнувшись про себя, он попрощался со словоохотливым полицейским и вернулся к работе.
Настало время встречи.
– А, рабыня, я вижу, что ты проснулась!
Заключённая в латекс девушка оставалась неподвижной, когда он спускался по лестнице. Она уже приняла решение. Наилучшим в сложившейся ситуации будет подчиниться обстоятельствам. Она спокойно ждала, когда он подойдёт.
– Будь послушной, и тебя никто не обидит. Добро пожаловать в твой новый дом, будь моей гостьей... некоторое время.
Она безмолвно наблюдала за ним.
– Ты ухитрилась проглотить язык? Так, о чём это я? Совсем забыл о некоторых... особенностях твоих новых приобретений!
Внутри у неё всё оборвалось – она в руках этого безумного человека, и вряд ли уйдёт отсюда живой. Тем не менее, внутри у неё всё ещё были какие-то силы, удержавшие девушку от того, чтобы забиться в истерике. Она продолжала сидеть и молча смотреть на него.
– Я полагаю, что ты хочешь знать, как попала сюда? Если в двух словах, то я нашёл тебя на обочине дороги, без сознания, тебя сбил автомобиль. Если думаешь, что тебя кто-нибудь спасёт, оставь надежду. Так получилось, что у полиции сейчас есть труп молодой дамы, внешностью и телосложением похожей на тебя. Так как её изрядно потрепало о камни и разъело морской водой, то тебя в ней опознает даже родная мать. Да и я помогу, я уже передал полиции твои документы. Таким образом, официально твоё тело было выброшено на берег сегодня утром недалеко от Уайтстэйбла, и твоя смерть официально зафиксирована.
Эта новость ошеломила её, призрачная надежда растаяла... Или нет?
– Почему я должна вам верить?
– Не веришь? Хорошо! Я покажу тебе.
Поднявшись наверх, он вернулся через несколько минут, держа в руках короткий поводок и стальные наручники. Анжела безвольно свела руки за спиной, позволяя ему защёлкнуть браслеты на запястьях. Сняв замок, он отсоединил цепь от её ошейника, заменив её поводком.
– Вставай, пошли, - скомандовал он, и девушка покорно пошла за ним к лестнице, направляемая поводком.
Туфли с ненормально длинными каблуками были на редкость неудобны, несколько раз она теряла равновесие, но он поддерживал её, не давая упасть. Поднявшись по лестнице и пройдя коридором, они вышли в холл. Все окна были занавешены, люстра под потолком горела вполнакала, но давала достаточно света.
– Встань на колени, – приказал он, подводя её к креслу. У камина, вделанного в стену неподалёку, на стене висело такое же кольцо, как и в подвале. Пристегнув цепь, валявшуюся у камина, к ошейнику Анжелы, он закрепил другой её конец на кольце и уселся в кресло.
Пока он искал нужный сюжет, переключая телевизор с канала на канал, она осмотрелась вокруг. Холл производил впечатление недавно отремонтированного, а мебель – только что купленной. Всё чисто, аккуратно и удобно. Одну из стен полностью занимали книжные полки. Под окном – удобный письменный стол с включённым компьютером, В углу – стереокомбайн, между ним и телевизором – журнальный столик. Везде – стопки журналов, газет, компакт-дисков, но ни одной тарелки с остатками пищи, смятого полотенца или рубашки.
– Глянь-ка сюда.
Она перевела взгляд на экран телевизора. Программа местных новостей. «...как объявила только что полиция, тело женщины, найденное на побережье Уайтстэйбла во вторник, было сегодня идентифицировано как тело Анжелы Коул, возраст двадцать лет, которая проживала на окраине Эллингама» Голова диктора сменилась на увеличенную фотографию, которая была сделана на последнее рождество с родителями. Голос за кадром завершил фразу: «...предполагается, что из-за депрессии, вызванной потерей работы в начале месяца, девушка покончила с собой...» Диктор перешёл к следующей новости. Выключив телевизор, её похититель торжествующе повернулся к Анжеле.
– Это были вечерние новости, – с выражением проговорил он, – убедилась? Ты официально мертва.
Его слова стали той соломинкой, которая сломала хребет верблюду из притчи. Анжела скорчилась, рыдая, на полу у ног своего нового Хозяина. Он, подождав несколько минут, встал с кресла и вышел из комнаты. Вернувшись, он поставил перед рыдающей девушкой поднос с едой, второй поднос с тем же самым набором блюд он поставил перед собой. Чипсы, сосиски, соус. Анжела немного успокоилась, но продолжала всхлипывать. Он принялся за еду.
– Ешь, пока не остыло. Если ты – вегетарианка, то придётся отвыкать от этой вредной привычки.
Она удручённо покачала головой.
– Ещё раз. Я теперь – твой Хозяин, ты – моя рабыня. Я кормлю и одеваю тебя, и даже не горю желанием изнасиловать... как ты могла убедиться. Всё, что от тебя требуется, - слушаться меня. Кое-какая работа по дому, поручения, то, сё. А я позабочусь о тебе. Честно скажу, я мечтал об этом, и вот подвернулся случай. Что сделано – то сделано.
Она начала есть, в конце концов, он был прав, он не хотел её смерти, а если она будет во всём ему подчиняться, то рано или поздно ей выпадет шанс сбежать.
– Итак, ты подчиняешься мне? Иначе я... могу перепродать тебя. Например, мексиканцам! Им нравятся белые женщины...
Это прозвучало, как угроза, но, возможно, он так шутил. Анжела склонила голову в знак согласия.
– Хорошо. Теперь правила. С этого момента ты отзываешься на имя «рабыня», Анжела мертва, причём официально. Второе – ты беспрекословно подчиняешься мне и выполняешь мои приказы, не раздумывая. Я буду управлять всеми аспектами твоей жизни. Если я скажу: «подпрыгни», - ты должна подпрыгнуть. Понятно?
Она снова кивнула.
– Замечательно. Теперь я хочу освободить тебя от латекса, чтобы ты смогла в полной мере насладиться своим теперешним состоянием.
Отстегнув цепь от ошейника рабыни, он повёл её наверх, в ванную. Корсет, туфли и чулки были удалены, а вслед за ними он принялся резать чёрный латекс. Она почувствовала, как прохладный воздух коснулся ее кожи. Сделав вертикальный разрез от ягодиц до затылка, он остановился.
– Вот так. Ванная в твоём распоряжении в течение получаса.
Он вышел, закрыв за собой дверь и заперев её снаружи.
Она продолжила начатое им «разрушение» костюма, постепенно освобождая своё тело от лоскутов латекса. Очень скоро она заметила узоры татуажа, покрывающие её с ног до головы: «Боже мой, он сделал ещё и татуировки!». Полностью очистив тело, она встала под душ и тщательно вымылась, не обращая внимания на боль в местах проколов.
Выйдя из душа, она вытерлась полотенцем и снова принялась осматривать своё тело в зеркале. Волос не было нигде, не было даже щетины! Её тело покрывали узоры, причудливый орнамент красного цвета был везде, включая лицо. Металлические пластины плотно прилегали к ушам, закрыли «киску», а сзади, как она чувствовала, в ней разместилась анальная затычка довольно приличных размеров. Между ягодиц виднелась цепочка не совсем понятного назначения.
Горячая вода и мыло ускорили процесс «всасывания» биоклея, и девушке с трудом, но удалось освободить пальцы, однако пластины, приклеенные к подошвам, остались на месте, - клеевой слой тут был толще Пластины по-прежнему не позволяли ей наступать на всю ступню, как будто туфли всё ещё оставались на её ногах.
Дверь внезапно открылась, от неожиданности рабыня чуть не упала, стыдливо прикрывшись полотенцем.
– Прелестно! Ты рассмотрела новые «дополнения» своего тела. Не надо стесняться, всё это я уже видел, - сказал он, снова пристёгивая к ошейнику поводок.

(с) интернет

Это сообщение отредактировал defloratsia - 27-05-2014 - 20:48

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

Краснокаменский край, Новопокровский район

Каторжное поселение при колхозе «Вперед»

Около ноля, пасмурно

Этим утром они явно опаздывали и вышли из деревянного барака постройки сороковых годов на окраине Южного - кособокого скопления двух и одноэтажных аварийных строений, с вечно грязной разъезженной Г-образной улицей, серого и неухоженного образования что ни городком, ни деревенькой назвать было нельзя - уже опаздывая.

Всем им троим перед работой предстоял неблизкий путь: матери, что работала дояркой на одной из ферм до работы было идти больше десяти километров; ее дочерям, что работали на Центральной усадьбе поселения (поселенки говорили в конторе) крохотном полуподвальном швейном цехе швеями было идти семь километров...

После декабрьских морозов и снежной новогодней ночи вчера началась оттепель - вот и сейчас не смотря на пронзительный, вечно гуляющий всю зиму и осень в этих полях ветер, не успев сделать и нескольких шагов от трухлявого деревянного крыльца, как они шлепали по холодной, все же едва прихваченной заморозком, грязи... но то была только тропка что вела сквозь ныне голую березовую рощицу, выводя околодком на уходящую на север разбитую, вившуюся среди полей, раскисшую от дождя - грунтовку...

Они шли друг за другом словно три тени - первой шла самая младшая Виталинка - белокурая девушка лет двадцати трех. Близоруко щурясь сквозь постоянно сползающие на нос очки; она ступала аккуратно, словно предстояло встать босой ногой на клубок ядовитых змей, подбирая засаленный подол грубой, перешитой из старого мешка из под картошки юбки, поправляя при этом очки и придерживая лацканы затертого, одетого на голое тело пиджачка.

В след за нею шла мать - Василиса, женщина лет сорока пяти, одетая в сшитый из такого же грубого материала что и у дочери юбка засаленный сарафан. Ее волосы с проседью, ее одежда, ее грязные босые ноги - вся она давно пропиталась ароматами фермы на которой работала третий месяц дояркой, приходя туда к шести утра и покидая ее стены ближе к одиннадцати вечера. Сейчас, стараясь ступать след в след с дочерью она несла в руках небольшую холщовую сумку с бидончиком в котором изредка приносила домой молоко.

Замыкала их строй худая и высокая Варька облаченная так же в юбку из мешковины - ее плечи и твердеющие на холоде, с замершими столбиками сосками груди едва прикрывал обычный платок, что девушки повязывали на голову - в руках она несла разбитые туфли с стоптанными задниками. На одном каблука не было вовсе, на втором подошва была несколько раз перевязана грубой веревкой...

В раннем январском утре их процессия все дальше и дальше уходила прочь в расквашенные, занесенные снегом поля унося с собой все не хитрые пожитки что остались после всех злоключений, что привело семью Столбовых в вольные поселенцы на долгие пять лет...

После пяти километров пути дойдя до очередной развилки дорог их пути разошлись: Василиса свернула на образованную двумя глубокими колеями грунтовку что уводила ее прочь к фермам; дочери же отправились далее по дороге чтобы занять свои места за швейными машинками и работать до умопомрачения изготавливая грубую одежку для каторжанок и чуть более облагороженную но все равно грустного фасона для продажи через магазины гражданам и гражданкам.

Тот крохотный швейный цех был плодом совместной договоренности тетки Натальи и Ритки-Маргаритки что решили сделать бизнес на всеобщем дефиците, а сейчас они вовсю планировали (за стопкой чая) открытие обувной мастерской и сестрички были первыми ласточками что уже дошли до своего ледяного подвала и строчили как заведенные...

За невыполнение нормы им грозила... вечная остановка в каторжном поселении.

Катя - моя рабыня. Ей 19 лет и она работает секретаршей, а со мной живет около месяца. И в течение этого времени выполняет обязанности домработницы и секс-служанки. Дома Катя носит униформу: чулки, лакированные туфли на высоком каблуке и кожаную мини-юбку. Никакого нижнего белья и другой одежды. Когда она выходит на улицу ей разрешается надевать только юбки не длиннее колена, блузки, чулки, туфли на шпильке. Белье носить запрещается. Катя приходит домой в половине седьмого, за опоздание следует наказание. Раздевается, встает передо мной на колени и отчитывается о проведенном рабочем дне. Потом идет на кухню готовить ужин. На кухне она сама надевает на соски прищепки, а во влагалище вставляет вибратор. Приготовив ужин, Катя накрывает на стол и приглашает меня ужинать. Пока я ем, она делает мне минет или стоит напротив стола на цыпочках и вытянутыми вверх руками - как я прикажу. Потом Катя моет посуду и только после этого получает разрешение поесть сама. Ужинает она из миски, стоящей на полу, при этом руки должны быть за спиной. В случае провинностей со стороны Кати я могу ее лишить ужина. Затем Катя выполняет оставшиеся домашние дела, при этом я в любой момент могу прервать ее и наказать за что-либо или просто потребовать секса. Закончив работу, Катя идет ко мне в спальню или кабинет. Входить туда она может только на четвереньках. Далее следуют наказания и секс. После этого я ложусь спать, а Катя укладывается на полу. Перед сном я связываю ей руки за спиной, чтобы она не могла мастурбировать. Я встаю в семь утра, в это время Катя должна уже проснуться и стоять на коленях перед моей кроватью. Я развязываю ей руки, разрешаю сходить в туалет, после чего она идет готовить завтрак. Потом Катя собирается на работу. Иногда я приказываю ей надеть голубые джинсы - это самые трудные дни для нее. Я затягиваю джинсы ремнем и закрепляю на поясе замочек, не позволяющей Кате снять джинсы самой. В эти дни я запрещаю ей ходить в туалет вне дома. Нарушить приказ она не может: снять джинсы нельзя, а если пописать прямо вних, то все будут видеть мокрое пятно. В выходные Катя посвящает шесть часов работе по дому и шесть - удовлетворению моих желаний. В воскресение вечером Катя рассказывает о всех провинностях, допущенных за неделю. За них следует наказание - порка плетью - 40 ударов. При этом Катя должна считать удары, произнося число четко, ясно и громко. Кричать нельзя. За нарушение этих правил рот затыкается кляпом, а отсчет ударов начинается сначала. За все наказания Катя обязана благодарить меня.
Катя помимо работы учится на вечернем отделении в институте, но сейчас лето и у нас достаточно времени для вышеописанного времяпровождения. А началось все с того, что Катя задолжала мне крупную сумму денег. В оговоренный срок она отдать их не смогла, попросила отсрочку, а потом и еще. Я припугнул ее, что поставлю на счетчик, но она умоляла меня подождать. Наконец, в начале июля, когда закончилась учеба в институте, я пригласил Катю к себе и сказал, что все сроки давно прошли и деньги надо немедленно отдать. Денег у нее не было, и я даже обрадовался, что могу привести в исполнение свой план. Я сказал, что в счет долга она должна будет провести все лето со мной в качестве моей рабыни. Ее зарплату за два месяца я возьму в счет долга, а остаток она покроет, будучи моей рабыней. Услышав это, Катя оцепенела, она явно не ожидала такого поворота событий. Но я не дал ей опомниться и сказал: "Другого выхода у тебя нет, так что будешь выполнять все мои приказы. За непослушание я буду тебя строго наказывать. А сейчас разденься и сделай мне минет. Я жду!". Катя слушала все это, находясь в каком-то ступоре, а потом вскочила и хотела убежать, но я схватил ее за руку и отвесил несколько звонких пощечин. "Не так следует вести себя рабыне! Быстро раздевайся, шлюха!" - приказал я. Катя почувствовала, что сопротивляться бесполезно и со слезами на глазах стала расстегивать блузку. "Быстрее!" - поторопил я ее. Катя сняла туфли, блузку и юбку и осталась в одном белье. "И это тоже" , - указал я на на лифчик и трусы. Катя сняла с себя трусики, расстегнула бюстгальтер и осталась стоять передо мной совершенно голой. Потом по моему приказу она опустилась на колени и сделала мне минет, причем очень хорошо. Я кончил ей в рот и приказал проглотить всю сперму. Потом я решил заняться воспитанием Кати. Я подвел ее к шведской стенке и приковал наручниками так, что Кате пришлось встать на цыпочки. На соски я надел ей прищепки и зажал прищепкой половые губы. Катя закричала от боли. Я провел рукой у нее между ног - она была вся мокрая. "Так-так, шлюха потекла! Настоящая потаскуха!" , - сказал я. Я взял катины трусы и вытер ей промежность, а потом засунул трусы Кате в рот, не смотря на то, что она всячески пыталась избежать кляпа, вертя головой. Теперь кричать она не могла, и изо рта доносились только приглушенные стоны. Я взял линейку и стал бить ее по груди. Катя дергалась, извивалась, стонала, но я нанес ей 50 ударов, пока соски не посинели. "Вот так, рабыня, я буду тебя наказывать. Ты должна называть меня Хозяин или Господин, а я тебя буду называть так как захочу. Например, шлюха Катя. Понятно?" - Катя в ответ закивала головой. "Вот и хорошо, что ты поняла. Жить все лето будешь у меня. Будешь ходить на работу, а вечером и в выходные - выполнять обязанности рабыни. Уборка, стирка, глажка - все будешь делать ты. И, конечно же, сексуальные развлечения. Ну, вот и все, шлюха Катя. Теперь я дам тебе время все это осознать и немного отдохнуть" , - сказал я и, оставив Катю в этом положении, ушел в другую комнату.
Часа через два я отвязал Катю, и мы поехали покупать ей одежду. Купили две пары туфель на высоченном каблуке, короткую кожаную юбку - для дома, еще две юбки - для выхода на работу, несколько блузок и несколько пар чулок. Дома я заставил Катю снять с себя всю одежду и надеть черные чулки, кожаную юбку и туфли. Грудь была обнажена. "Вот так ты будешь ходить дома, - сообщил ей я, - а теперь принимайся за работу. Приготовь ужин - все продукты в холодильнике, уберись в комнатах, а я пойду отдохну". Катя послушно кивнула головой и принялась за дела. К восьми часам вечера ужин был готов. Во время ужина я не пригласил ее за стол, а заставил делать мне минет, а потом приказал потанцевать. Катя танцевала очень неплохо, под медленную музыку. В этот вечер я решил ее не кормить, чтобы она лучше почувствовала положение рабыни. После ужина Катя возилась еще долго, наконец, выполнив все приказанное, она вошла в мой кабинет. "Я все сделала" , - сообщила Катя. Я подошел к ней и отвесил пощечину. "В мою комнату ты должна входить только на четвереньках" , - сказал я. "Простите, Господин" , - тихо ответила Катя и опустилась на колени. Я повел ее в спальню, где и овладел ее. В тот вечер я что-то сильно устал и продолжать мне не хотелось. Оставалось уложить Катю спать. "Спать ты будешь на полу, связанной" , - сказал я. Я вставил Кате во влагалище фаллоиммитатор и такой же засунул в анальное отверстие. Катя от боли застонала. Потом я связал ей руки за спиной и сказал: "Вот и все. Советую тебе не стонать, члены останутся в тебе до утра, а если услышу хотя звук - заткну рот кляпом. Спокойной ночи, шлюха Катя". - "Спокойной ночи, Господин" , - ответила Катя, моя новая рабыня, служанка и потаскуха, И я выключил свет.

Леонардо да Винчи и его "Мона Лиза"

- У Джоконды - восточные скулы. Они на самом деле не свойственны итальянским женщинам. Но, глядя на вас, я начинаю верить в черкесскую версию происхождения матери Леонардо да Винчи , ведь многие историки говорят, что с нее художник и написал свою знаменитую Мону Лизу. У вас - такие же, - улыбается мне PR-директор музея Леонардо да Винчи в его родном городе Винчи Катерина Мактинти.

В итальянский городок я, черкешенка, приехала в отпуск и просто не могла не зайти в музей знаменитого художника, ученого и изобретателя. Ведь и у меня на родине, в Адыгее , историки часто спорят, кем была мать Леонардо - итальянкой или черкешенкой?

ЗАГАДКА МОНЫ ЛИЗЫ

Вот уже пять веков, благодаря гению Леонардо да Винчи, в мире существует произведение искусства, символизирующее загадку абсолютной женственности - портрет Моны Лизы. Художник написал его маслом на доске из древесины тополя тонкими живописными слоями. Размер картины - 76,8 на 53 сантиметра, мазки настолько мелкие и аккуратные, что никакая современная техника не определяет количество слоев. Мало того, она вообще не распознает следов работы художника. Безупречность техники подтверждает, что Леонардо передал зрителю суть улыбки, ему предназначенной.

Для воспроизведения мимолетного движения женской мимики, художник изобрел специальный прием «сфумато» - буквально «исчезающий, как дым». Техника прорабатывает тонкие переходы тонов, маскируя четкие контуры и создавая живое взаимодействие света и тени. Только ученые всего мира до сих пор спорят - кем женщина, изображенная на портрете, приходится мужчине-художнику?!

Существует несколько версий, кто изображен на портрете. По одной из них на картине - жена флорентийского купца Франческо дель Джокондо Лиза Герардини. При этом единственное описание того, как создавался шедевр, принадлежит современнику да Винчи, художнику и писателю Джорджо Вазари: «Взялся Леонардо выполнить для Франческо Джокондо портрет Моны Лизы, жены его, и, потрудившись в течение четырех лет, оставил его незавершенным. Во время писания портрета он держал людей, которые играли на лире или пели, и тут постоянно были шуты, которые удаляли от нее меланхолию и поддерживали веселость. Потому улыбка ее столь приятна».

Вазари написал - люди поверили. Но существуют веские аргументы, что на портрете - другая женщина. Непонятно, почему, несмотря на то, что Франческо дель Джокондо прожил длинную жизнь, на голове его супруги - траурная вуаль? Во-вторых, если был заказ, почему всю жизнь художник держал картину у себя, и в 1516 году, переезжая из Италии во Францию под покровительство короля Франциска I, Леонардо забрал ее с собой? Почему он не отдал работу заказчику? Еще одно непонятное обстоятельство - Джорджо Вазари жил в одну эпоху с Леонардо, но он был намного младше гения. На момент, когда Леонардо умер, Вазари было всего 8 лет, таким образом, степень достоверности высказываний писателя Вазари является достаточно спорной.

Но мнений было много. Например, говорили, что Мона Лиза - это и автопортрет самого Леонардо, и портрет его ученика и просто идеальный собирательный женский образ. Есть версия, что на портрете изображена мать Леонардо да Винчи. Если это так, то женщина на знаменитой картине могла родиться вовсе не в Италии, а в Адыгее. А если быть точнее – в Черкесии , в состав которой она и входила. В 1452 году Черкесия представляла из себя практически все нынешнее северокавказское азово-черноморско-каспийское междуморье - это была территория современного Краснодарского и Ставропольского краев, республики Адыгея, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия.

Один из ранних биографов Леонардо, известный как «Гаддианский аноним» (его рукопись хранилась во флорентийском семействе Гадди и, возможно, была написана кем-то из членов семьи), писавший около 1540 года, утверждал, что мать художника происходила из аристократической семьи, но была незаконнорожденной.

Многие историки считают, что Леонардо - внебрачный сын сэра Пьеро ди Антонио да Винчи. Его отец был нотариусом, он постоянно работал во Флоренции . Профессия передавалась в семье по наследству с 1339 года. Запись в старой нотариальной книге, сделанная дедом Леонардо, Антонио, гласит: «1452. Родился у меня внук от сэра Пьеро, моего сына, 15 апреля, в субботу, в три часа ночи. Получил имя Леонардо».

А вот о матери талантливого изобретателя и художника Катерине известно мало. Хотя описывали ее исключительной красавицей, но из более низкого класса общества. Сэр Пьеро не мог на такой жениться и Леонардо - его незаконнорожденный ребенок. Но тем не менее, мальчика принял в свою семью отец, а Катерину выдали замуж за друга семьи сэра Пьеро ди Антонио да Винчи. Она вышла за гончара Антонио ди Пьеро Бути дель Вакка .

Почетный профессор Истории искусств Оксфордского университета Мартин Кемп утверждает, что мать Леонардо Катерина ди Мео Липпи была крестьянкой, которая жила с бабушкой в обветшалом домике в миле от города Винчи.

Катерина ди Мео Липпи, как это ни банально, согрешила, - утверждает Мартин Кемп. - Сам Леонардо родился в Винчи, в доме своего деда Антонио, а не в доме в деревне Анкьяно в трех километрах от города, который сейчас официально носит название La casa natale di Leonardo и привлекает туристов.

А вот о том, как завершилась жизнь Катерины, ученым стало известно из дневников самого Леонардо да Винчи. Мастер писал, что 16 июля 1493 года его мать пришла во Флоренцию, чтобы провести последние годы в его доме. Там она и умерла через два года.

ДОЧЬ ПРИНЦА И АКТРИСЫ

Известный американский журналист и публицист Кертис Билл Пеппер даже посвятил 15 лет своей жизни изучению биографии художника и издал биографический роман «Леонардо». В своей книге он утверждает, что матерью Леонардо да Винчи была черкесская рабыня Катерина.

Вот что он пишет: «Мама очень любила Леонардо, она воспитывала его, пока отец не забрал сына в свой дом. Мать зовут Катерина, она очень красива. А у ее отца было много земель и лошадей, и он - черкесский принц. Живет на Черном море, за страной под названием Греция . Отец Катерины хотел сына, не девочку, и он продал дочь как рабыню банкиру из Флоренции. Где Катерина и встретилась с отцом Леонардо».

А раз отец художника - из знатной семьи, а мать - рабыня, то и быть вместе пара просто не могла. По тем временам это даже не обсуждалось. Поэтому Катерину и выдали замуж за гончара, а ее сына забрал к себе отец. И с тех пор матери ребенка не показывали.

Кстати, в своей книге Кертис Билл Пеппер также приводит черкесскую фамилию отца Катерины и восточную (возможно арабскую) фамилию ее матери: «Отец Катерины был сыном великого Бахри Султана Хэджия аль-Музафара. И у него не было другого титула, кроме как Блэнеш, что с адыгского языка переводится как «храбрый рыцарь». Но в народе его называли Дзапш , или Князь Воинов, из-за его сражений против монголов на Северном Кавказе . У него была гордость и храбрость великого принца. Мать Катерины работала актрисой и певицей кабаре в Яффе . Она была очень красивой, и звали ее Хагар».

В своей книге американ ский писатель сообщает, что маленькую Катерину отдали в женский монастырь. Отец ведь хотел мальчика и не смог смириться с тем, что актриса родила ему девочку. Сам Дзапш был женат на другой женщине, которая, как уверяет в своей книге Кертис Билл Пеппер, могла отравить любовницу мужа - мать Катерины. Саму девочку сначала называли Сэтэнай, что означает «прекрасный цветок», но после того, как к ней в монастырь перестала приезжать мать, за ней закрепилось прозвище Кан-цик , как удочеренного ребенка. А потом и вовсе девочку продали Генуэзскому работорговцу как девственную принцессу, чтобы выручить побольше денег.

По мнению Кертиса Билла Пеппера, Леонардо да Винчи воспитала его итальянская мачеха, которую он нежно любил.

ЧЕРКЕССКИЕ РАБЫ - ДОРОЖЕ

А вот у адыгского историка совсем другая версия.

Абсолютно неизвестно, с кем провел свое детство Леонардо - с отцом или с матерью, - считает историк Самир Хотхо . - Поскольку Зигмунд Фрейд , анализируя записи Леонардо, пришел к выводу, что в детстве ему недоставало внимания отца. Вместе с тем, он всю жизнь демонстрировал уверенность в себе и сознание своего необычайного таланта - черты, нехарактерные для детей из неполной семьи.

Историк рассказывает, что мать гения Леонардо вполне могла быть родом из Черкессии - ныне Адыгеи.

В Черкессии на протяжении последней трети XIII - XIV веков уроженцы древней Лигурии основали более трех десятков торговых факторий. У северных границ Черкессии стояла мощная колония венецианцев - Тана . Основным экспортным товаром, привлекавшим итальянцев, было зерно, - рассказывает Самир Хотхо. - Но попутно коммерсанты не упускали случая приобрести невольников. Черкесские рабы стоили много дороже рабов других национальностей, а их численность была относительно невелика. Таким образом, указание в итальянских документах на черкесское происхождение раба следует воспринимать как в высокой степени точное.

И его словам даже есть историческое подтверждение - средневековый автор Ирис Ориго даже составил список рабов, проданных во Флоренции с 1366 по 1397 годы. Именно в этом промежутке времени в Италии и появилась мать великого изобретателя. В его бумагах указано, что среди рабов - 329 женщин, и только 28 - мужчин, из которых только четверо были старше 16 лет.

И эти данные свидетельствуют о том, что черкесские рабы были редкостью и, видимо, стоили дорого. Соответственно, их не могли путать с кем-либо из других наций, - уверен Самир Хотхо. - А после захвата османцами Кафы в 1475 году коммуникации европейцев с бассейном Черного моря оказались почти полностью прерваны. Черное море на более чем два столетия превратилось во внутреннее озеро Османской империи. Но и в XVI - XVII веках европейские коммерсанты и миссионеры проникали в черноморский регион. Поэтому какое-то незначительное число уроженцев Черкессии различными путями могло оказываться в странах Западной Европы . Кроме того, существовала постоянная возможность для европейцев приобретать черкесских невольников на османском рынке. В XIV-XV вв. и позднее в Италии и Черкессии проживало, по всей видимости, значительное число представителей смешанного, итальяно -черкесского, происхождения. Причем далеко не всегда это смешение было результатом работорговли. Так, в Матреге, на западе Черкесии (сегодня это Темрюкский район Краснодарского края) в период между 1419 и 1475 годом, правило генуэзско-черкесское семейство Гизольфи. Матрега была дана как приданое зятю могущественного черкесского князя Берозока - Виккентию де Гизольфи. Вместо сына в городе распоряжался его отец Симон, а впоследствии власть унаследовал Заккария де Гизольфи - сын черкесской княжны, приходившийся внуком Берозоку и Симону.

В то время работорговля для Италии являлась одной из самых доходных статей «бизнеса» на Кавказе. Невольников продавали и покупали все, у кого заводился хоть какой-то оборотный капитал: нотариусы, торговцы, пекари, портные, мясники.

Во всех исторических документах, записях торговцев, путешественников, однозначно описывается хрупкость, стройность, грация черкесских рабынь, что, собственно говоря, и ценилось покупателями.

ТАК ЧЕЙ БЫЛ МАЛЬЧИК?

Широко известен факт того, что у основоположника династии Медичи Козимо (важного государственного деятеля Италии 15-го века) был сын от черкесской рабыни. Во времена, когда побережье Черкессии было заполонено торговцами из Генуи , Козимо де Медичи у работорговцев на рынке в Венеции выкупил девушку черкесского происхождения по имени Маддалена. Она стала прислуживать в его доме. Вскоре у Маддалены от Козимо родился сын Карло. И когда мальчик подрос, отец определил ему церковную карьеру. Карло Медичи стал архиепископом и одновременно настоятелем двух церквей. А потом и вовсе был назначен сначала главным сборщиком налогов для папы римского в Тоскане , а вскоре и нунцием - дипломатическим представителем папы. А в 1463 году папа римский Пий II назначает Карло Медичи апостольским протонотарием - главным секретарем высшей судебной инстанции, это второе после патриарха лицо.

А отец Леонардо да Винчи был правой рукой Козимо Медичи.

Таким образом, мать Леонардо да Винчи и родительница Карло де Медичи происходили из отдаленной, но вместе с тем очень хорошо известной итальянцам страны, - говорит Самир Хотхо.

Версию о том, что мать Леонардо да Винчи была невольницей с Ближнего Востока или из Северной Африки активно поддерживает директор музея Леонардо да Винчи в его родном городе Алессандро Веццоси.

Мне удалось обнаружить свидетельства о том, что у Пьеро да Винчи - отца Леонардо - имелась невольница, привезенная в Тоскану из Стамбула , - говорит он. - Кстати, в то время рабыням часто давали имя Катерина. Но контракта о покупке рабыни, который бы точно доказывал эту версию, пока никто не нашел.

КОНКРЕТНО

Профессор антропологии и лингвистики, советник Билла Клинтона по вопросам Кавказа Джон Коларуссо:

Я верю, что гипотеза о том, что мама Леонардо да Винчи была черкесской «рабыней» могла быть правдой. Несколько лет назад в Италии я общался с одним профессором, чье имя я сегодня, к сожалению, не назову. Его профессия - историк одежды и текстиля. Он рассказывал, что генуэзцы и венецианцы привезли много черкесов в Италию, где они во времена эпохи Возрождения отшивали специальные одеяния для европейской знати. Огромная часть Италии, особенно западное побережье от Неаполя до Рима , была заселена черкесами. Так как это было экономичнее, чем плыть в Черкесию и покупать одежду там, куда поступал шелк по Великому шелковому пути. Вместо этого итальянцы просто закупали шелк в Черкесии, брали там рабов, и они шили одежду в Италии. Была ли Мона Лиза черкесской женщиной? Она чем-то похожа. Это такое же предположение, как и другие, но оно объясняет большую тщательность в написании портрета.

Джоконда - моя госпожа

Полное название шедевра на итальянском языке: Ritratto di Monna Lisa del Giocondo, что переводится как: портрет Моны Лизы дель Джокондо. Женское имя Monna Lisa del Giocondo соответствует: Ma donna Lisa del Giocondo. По-итальянски Ma Donna означает «моя госпожа», в сокращенном варианте это выражение преобразовалось в Monna или Mona. Вторая часть имени донны и названия картины, считающаяся фамилией ее мужа, - del Giocondo по-итальянски также имеет прямое значение и переводится как «веселый, играющий» и соответственно la Gioconda - «веселая, жизнерадостная, играющая».

От издателя Не в добрый час молодая княгиня Анастасия выехала из городских ворот! Как из-под земли налетел отряд монгольских всадников. И хоть рядом с ней были муж Всеволод и его верные воины - плена избежать не удалось. Судьба черной рабыни ждала молоденькую русскую княгиню, если бы не... полюбил ее ханский нукер. Да так, что женился на ней, а ребенка от князя Всеволода, вскоре родившегося у нее, признал своим. Крепче, чем первый муж, люб нукер Анастасии. Однако ей не дают покоя странные видения - словно будущее вдруг проносится перед ее глазами.…

Паж Черной королевы Дмитрий Суслин

Новая книга Дмитрия Суслина "Паж Черной королевы" ведет своих юных читателей по дорогам королевства Анкусты Первой – Мортавии. Здесь на Поле брани засевается и оживает Черное воинство, которое под предводительством Черного принца – заколдованного мальчика, – пытается завоевать Страну Остановленного времени, но Ариан, оруженосец Кристиана Тринадцатого, увместе со своими друзьями и сказочными героями, отражает из нападения.

Черным по белому Рубен Гальего

Живя в Мадриде, Рубен Давид Гонсалес Гальего пишет по-русски. И не только и не столько потому, что, внук видного испанского коммуниста, он провел детство в Советском Союзе. По его мнению, только «великий и могучий» может адекватно передать то, что творилось в детских домах для инвалидов СССР. Описанию этого ужаса и посвящен его блистательный литературный дебют - автобиографический роман в рассказах «Белое на черном», ставший сенсацией уже в журнальной публикации. Издатели завидуют тем, кто прочтет это впервые. Во-первых, книга очень веселая:…

Черная багама Питер Чейни

На Багамах, в четырнадцати милях от острова Эндрюс, лежит островок под названием Черная Багама, настоящий рай, если путеводители не врут. Золотые пески, уютные бухточки, пальмы и роскошные кроны деревьев дни и ночи залиты солнцем или луной. Особенно здорово это смотрится в лунном свете. Тут всегда лето, правда, раз в сезон наведываются плевые тайфунчики, - но тогда здешние забулдыги получают повод лишний раз надраться. Только парни из тех, кто не любит проблем, вдруг поняли, что дерьма полно даже там, где отовсюду прет солнце и счастье, серебро…

Красное и черное Фредерик Стендаль

Стендаль (1783–1842) - настоящая фамилия Анри Бейль - один из тех писателей, кто составил славу французской литературы XIX века. Его перу принадлежат «Пармская обитель», «Люсьен Левель», «Ванина Ванини», но вершиной творчества писателя стал роман «Красное и черное». Заурядный случай из уголовной хроники, лежащий в основе романа, стал под рукой тонкого психолога и блестящего стилиста Стендаля человеческой драмой высочайшего накала и одновременно социальным исследованием общества. Жюльен Сорель - честолюбивый и способный молодой человек - пережил…

Черная весна Генри Миллер

«Черная весна» написана в 1930-е годы в Париже и вместе с романами «Тропик Рака» и «Тропик Козерога» составляет своеобразную автобиографическую трилогию. Роман был запрещен в США за «безнравственность», и только в 1961 г. Верховный суд снял запрет. Ныне «Черная весна» по праву считается классикой мировой литературы.

Чёрная молния Димфна Кьюсак

Имя австралийской писательницы Димфны Кьюсак (1902-1981) давно знакомо российскому читателю по ее лучшим произведениям, завоевавшим широкое признание. В сборник вошли романы: «Полусожженное дерево», «Скажи смерти нет!», «Черная молния», где писательница бросает обвинение общественной системе, обрекающей на смерть неимущих, повествует о трудных поисках утраченного смысла жизни своих героев, об отношении мужчины и женщины.

Пастыри. Черные бабочки Сергей Волков

Подмосковье захлестнула волна кровавых ритуальных убийств. Безжалостные и жестокие преступники не ведают ни страха ни сомнений. Успешный предприниматель Бутырский в одночасье лишается всего, что имел и оказывается за решеткой. Он становится последней жертвой, его кровь открывает дорогу между мирами и великий чародей Троянда следом за своими слугами прорывается в нашу реальность. И вот он уже прибирает к рукам заблудшие души подростков-глумов, и они черными бабочками кружатся в темных залах заброшенных станций московского метро.

Черные яйца Алексей Рыбин

«Черные яйца» – роман о поколении рокеров и «мажоров», чья молодость пришлась на залитые портвейном 80-е и чей мир в итоге был расплющен сорвавшейся с петель реальностью. Алексей Рыбин, экс-гитарист легендарного «Кино», знает о том, что пишет, не понаслышке – он сам родом из этого мира, он плачет о себе. По изощренности композиции и силе эмоционального напряжения «Черные яйца» могут сравниться разве что с аксеновским «Ожогом».

Черная-черная простыня (Сборник) Дмитрий Емец

Ну и страху же натерпелся Филька: шутка ли, на спор отправился ночью на кладбище, да еще и в разрытую могилу провалился! Но теперь все позади, и условие пари выполнено: вот оно, первое, что встретилось на пути, – таинственная черная простыня, лежавшая в открытом гробу. Тут бы вздохнуть с облегчением, но оказывается, кошмар не кончился, а еще только начинается! Черная ткань извивается как живая, ослепительно вспыхивает, и наконец на ней из ниоткуда возникают зловещие буквы... Состав сборника: 1. Черная-черная простыня. Повесть 2. Замурованная мумия.…

Красным по черному Александр Огнев

«Красным по чёрному» - первая часть «Невской САГИ», начало которой теряется в веке двадцатом, в предвоенном СССР и блокадном Ленинграде. Основные события книги, однако, разворачиваются в сегодняшнем Петербурге - городе мистически прекрасном и жестоком одновременно. Роковой вихрь, закруживший героев романа, не раз заставит и читателя перенестись из настоящего в прошлое, чтобы вновь вернуться в день нынешний - «с кругов собственных на круги чужие». И с кругов тех уже не сойти никому: ни девочке-школьнице, ни вору в законе, ни милицейскому генералу,…

Рыцарь в черном плаще Эрнест Капандю

Эрнеста Капандю называли литературным «сыном» Дюма-старшего и «братом-близнецом» Дюма-младшего. Пророчили ему небывалую славу и бессмертие его романам. «Journal pourtous», где печатались его книги, расходился в небывалом количестве экземпляров. Если бы Капандю был столь же плодовит, как его «отец» и «брат», возможно, именно он стал бы символом французской литературы XIX века. Но, увы, в начале XX века о нем забыли. И вот теперь, спустя 100 лет, Франция опять зачитывается его таинственными и загадочными романами. В Европе появился новый герой. Не Супермен,…

Черная маска из Аль-Джебры Владимир Левшин

«Чёрная Маска из Аль-Джебры» - продолжение сказки «Три дня в Карликании», вышедшей в 1964 году в издательстве «Детская литература». Действие сказки происходит в соседнем с Карликанией государстве Аль-Джебре. Житель Арифметического государства Нулик случайно очутился у входа в таинственную пещеру. Здесь он увидел странное существо в чёрной маске. Незнакомец сообщает Нулику, что он заколдован и обречён носить маску до тех пор, пока его не расколдуют. Но Нулик ещё слишком мал для такого серьёзного дела. Поэтому он вызывает в Карликанию своих друзей.…

Черный тюльпан Андрей Дышев

Бывший афганец Кирилл Вацура устраивается на контрактную службу в часть, ведущую боевые действия в Таджикистане. Однажды он случайно узнает, что в списке погибших солдат регулярно проявляются `мертвые души `. Кирилл берется сопровождать `черный тюльпан` и выясняет, что один из цинковых гробов наполнен наркотиками. Приняв безумное решение, Кирилл ложится в него и едет к адресату…

Черная ряса Уильям Коллинз

Это произведение одного из зачинателей детективного направления в литературе У. Коллинза не публиковалось в России многие годы. В романе «Черная ряса» представлена история молодого богатого наследника, попавшего в сети католической церкви. Только преданность жены и любовь к сыну позволили Луису Ромейну скинуть тяжелые путы и принять верное решение.